NetApp укрепляет лидерские позиции на глобальных рынках облачных решений
5, декабрь 2018
Компания NetApp (NASDAQ: NTAP), лидер рынка в области управления данными в гибридном облаке, анонсировала новые сервисы и решения, которые упрощают для заказчиков внедрение инноваций в облаке. Эти продукты включают расширенную доступность ознакомительной версии Microsoft Azure NetApp ® Files, расширенную доступность NetApp Cloud Volumes для Google Cloud Platform и NetApp SaaS Backup для Salesforce. Как один из лидеров индустрии, NetApp дает возможность пользоваться ведущими в отрасли сервисами для гибридных облаков, быстрее реагировать на изменения рынка и требования заказчиков. Для большинства предприятий по всему миру данные сегодня — это стратегическое преимущество. По этой причине важно использовать облачные технологии, чтобы принимать более взвешенные решения, улучшать пользовательский опыт и создавать новые источники доходов. Однако навигация в облаке требует от предприятия возможностей интеграции, защиты и оптимизации данных в пост-GDPR (General Data Protection Regulation /Общий регламент по защите данных) мире. Эта задача требует опыта в сфере гибридного облака и мультиоблачных сред, и только компания NetApp, благодаря ее стратегии Data Fabric, располагает такой экспертизой. « Организации уверенно переходят на стратегии, в основе которых лежат облачные вычисления. Для предприятий, которые переходят на цифровые технологии на облачном уровне, облако — это не просто ограниченный набор продуктов или моделей предоставления сервисов, таких, как публичное, частное или гибридное облако, — рассказывает Стюарт Бонд (Stewart Bond), директор отдела Data Integration and Integrity Research, IDC. — NetApp сочетает технологии, партнерства, бизнес-модель и видение, позиционируя себя в качестве лидера по интегрированным и согласованным сервисам для гибридного облака ». « Мы развиваем наши предложения по продуктам, о которых нами было объявлено на конференции NetApp Insight в Лас-Вегасе в октябре, и наше мероприятие в Барселоне является отличным примером динамичного европейского подхода к трансформации на основе данных, — говорит Алекс Вальнер (Alex Wallner), старший вице-президент и генеральный директор NetApp в регионе EMEA. — В связи с тем, что GDPR уже стал мировым эталоном в регулировании данных, наши заказчики проявляют гибкость, применяя лучшие практики по защите, обогащению и оптимизации своих данных. Мы гордимся тем, что можем выполнять эту задачу, расширяя предложение NetApp по облачным продуктам ». Инновации, вдохновленные облаком Azure NetApp Files — это файловый сервис Azure на основе технологии NetApp ONTAP ®, который будет продаваться и поддерживаться компанией Microsoft. Azure NetApp Files обеспечивает корпоративные возможности хранения данных и управления ими для переноса и развертывания файловых рабочих нагрузок в Azure. Данное предложение в некоторых странах доступно в ознакомительной версии и будет вскоре расширено на другие регионы, покрываемые облаком Azure, такие как Амстердам, Дублин и Южно-центральный регионе США. В ближайшие месяцы будут включены и другие регионы. Компания NetApp также объявила о расширении доступности Cloud Volumes Service for Google Cloud Platform, добавив регион EU-West3. Это поможет заказчикам:
Защита данных в облаке Доступный по всему миру сервис NetApp SaaS Backup for Salesforce является дополнением к глобальной облачной линейке NetApp, призванным:
Дополнительные ресурсы
О компании NetApp NetApp — эксперт в области управления данными в гибридном облаке. Мы предлагаем полный ассортимент сервисов для гибридного облака, которые упрощают управление приложениями и данными в облаке и в ЦОД заказчика, тем самым ускоряя переход на цифровые технологии. Совместно с партнерами мы предоставляем глобальным организациям возможность использовать весь потенциал своих данных для расширения возможностей обслуживания заказчиков, поощрения инноваций и оптимизации своих операций. © NetApp, Inc., 2016. Все права защищены. NetApp и логотип NetApp являются товарными знаками компании NetApp, Inc. Все прочие наименования компаний и продуктов могут являться товарными знаками соответствующих владельцев. |
|