Публикации
ИИ для улучшения кадровой политики, статья
HPE InfoSight – искусственный интеллект для центров обработки данных, статья
Violin Systems: новые решения для новых вызовов, статья
SweRV Core – первое RISC-V процессорное ядро Western Digital, статья
Преимущества использования SCM-кэша в составе внешних СХД HPE, статья
Новый RAID-стек – новые возможности, статья
MAX Data: SCM для ускорения БД, статья
Преимущества интегрированных бандлов HPE и Commvault, статья
Intel: новые флэш-устройства, статья
SCM – перспективы одноуровневой памяти, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Обретающий свои очертания «постцифровой» мир предоставляет бизнесу новые возможности для обеспечения персонализированной реальности и опыта, как показал отчет Accenture Technology Vision 2019

15, февраль 2019  —  Согласно новому ежегодному отчету Technology Vision 2019 с прогнозом основных технологических тенденций, определяющих бизнес на последующие три года, подготовленному компанией Accenture (NYSE: ACN), предприятия вступают в новую «постцифровую» эпоху, где успех будет зависеть от способности организации осваивать набор новых технологий, которые могут обеспечить персонализированную реальность и взаимодействие с клиентами, сотрудниками и деловыми партнерами. 

В соответствии с результатами отчета этого года «Постцифровая эра настала — готовы ли вы к тому, что будет дальше?» (The Post-Digital Era is Upon Us – Are You Ready for What's Next?), предприятия переживают переломный момент . Цифровые технологии позволяют компаниям понимать своих клиентов за счет нового уровня детализации, предоставляют им больше каналов для связи со своими потребителями и расширяют их экосистемы новыми потенциальными партнерами. Однако цифровые технологии перестали быть конкурентным преимуществом — теперь они означают стоимость входного билета. 

По факту, почти четыре из пяти (79 %) из более чем 6600 опрошенных Accenture для отчета руководителей бизнеса и ИТ по всему миру, считают, что цифровые технологии (в частности, социальные, мобильные, аналитические и облачные) вышли за рамки решения вопросов, связанных с устранением разобщенности подразделений, став частью платформы базовых технологий их организаций.

«Постцифровой мир не означает, что с цифровыми технологиями покончено, — сказал директор Accenture по технологиям и инновациям Пол Догерти (Paul Daugherty). Наоборот, мы задаемся новым вопросом: как все организации развивают свою цифровую компетенцию, в чем будет ВАШЕ отличие от других? В эту эпоху просто задействовать цифровые технологии недостаточно. Наше технологическая концепция рассматривает то, каким образом организации должны использовать новые мощные технологии для внедрения инноваций в свои бизнес-модели и обеспечения персонализированного взаимодействия со своими клиентами. В то же время лидеры должны понять, что такие человеческие ценности, как доверие и ответственность, — это не просто модные слова, а решающий фактор их успеха». 

Чтобы добиться успеха в быстро меняющемся современном мире, компании должны учитывать Пять технологических тенденций 2019 года, 

  • Сила РИРК: понимание особенностей РИРК. Технологии распределенных реестров, искусственного интеллекта, расширенной реальности и квантовых вычислений (РИРК) служат катализаторами изменений, предлагая невероятные новые возможности и позволяя предприятиям преобразовывать целые отрасли. Спрашивая о том, какая из этих технологий будет оказывать наибольшее влияние на их организацию в течение следующих трех лет, 41 % руководителей поставили искусственный интеллект на первое место, что оказалось вдвое больше, чем у любой другой технологии РИРК.
  • Узнать поближе: Раскройте потенциал уникальных потребителей и создайте уникальные возможности. Взаимодействие, основанное на технологиях, создает новые технологические возможности, учитывающие индивидуальные особенности каждого потребителя. Эта живая основа знаний будет иметь ключевое значение для понимания следующего поколения потребителей и для обеспечения насыщенных, индивидуализированных, основанных на опыте отношений. Более четырех из пяти руководителей (83 %) заявили, что цифровая демография дает их организациям новый способ выявления рыночных возможностей и неудовлетворенных потребностей клиентов.
  • Человек+ сотрудник:  изменить свое рабочее место или ограничить свой персонал. По мере того, как персонал начинает действовать в формате «человек+» — когда каждый сотрудник помимо привычных навыков и знаний обладает новым растущим набором возможностей, обусловленным взаимодействием с технологиями, — компании должны обеспечивать новые способы работы в постцифровую эпоху. Более двух третей (71 %) руководителей считают, что уровень зрелости сотрудников в отношении использования технологий существенно выше по сравнению с возможностями организаций, и в результате, персонал «ждет», пока организации смогут достичь их уровня.
  • Защитите нас, чтобы обезопасить меня: предприятия — это не жертвы, а сила. Поскольку бизнес, основанный на экосистеме, зависит от взаимосвязанности, такие связи увеличивают уязвимость компаний. Ведущие предприятия признают, сотрудничая в масштабах всей экосистемы для предоставления лучших в своем классе продуктов, услуг и опыта, вопросы безопасности должны играть ключевую роль в их деятельности. Только 29 % руководителей заявили, что они знают, что их партнеры по экосистеме ответственно относятся к тому, чтобы соответствовать требованиям безопасности и обеспечивать их надежность.
  • Мои рынки: знайте клиента здесь и сейчас. Технологии создают мир настроенного взаимодействия по требованию, и компании должны преобразовывать свои процессы, чтобы найти и использовать новые возможности. Это означает, что каждая возможность рассматривается с точки зрения индивидуального рынка — рынка мгновенного действия. Шесть из семи руководителей (85 %) заявили, что интеграция инструментов настройки и реализации в мгновенной доставки является следующим этапом в конкурентной борьбе.

Согласно отчету, для организаций в постцифровую эпоху инновационные технологии означают возможность выяснить, как формировать среду вокруг потребителей и выбирать подходящее время для предложения своих продуктов и услуг. Они делают свои первые шаги в мире, который адаптируется, чтобы соответствовать каждому моменту, где продукты, услуги и даже окружение людей персонализированы и где предприятия могут удовлетворять индивидуальные особенности потребителя в каждом аспекте его жизни и работы, формируя его реальность.

Zozotown, крупнейшая японская компания, занимающая электронной торговлей, стала одной из тех компаний, которая выводит возможности индивидуализации и настройки на новый уровень. Ее продукт, плотно сидящий спандекс Zozosuits, связан с приложением Zozotown, что позволяет их клиентам проводить точные измерения; кроме того, индивидуальные вещи их собственной линии одежды компании доставляются всего за 10 дней. И такое, что технологии поддерживают персонализацию, которая ранее была невозможной, происходит не только в индустрии моды. Американский розничный продавец Sam's Club разработал приложение с алгоритмами машинного обучения, которое использует данные о прошлых покупках клиентов для автоматического заполнения их списков покупок; также компания планирует добавить функцию навигации, чтобы показывать оптимизированные маршруты в магазине для каждого элемента в этом списке.

В отчете отмечается, что компании, все еще завершающие свои цифровые преобразования, находятся в поиске дополнительного преимущества, будь то инновационный сервис, более высокий уровень эффективности или персонализации. Однако постцифровые компании стремятся превзойти конкурентов, сосредоточив усилия на том, чтобы изменить принципы функционирования самого рынка — от одного рынка до множества пользовательских рынков — по требованию и в текущий момент, точно так же, как это делает китайская платформа электронной торговли JD.com со своей платформой Toplife. Этот сервис помогает третьим лицам продавать с помощью JD, настраивая специализированные магазины и предоставляя доступ к ее цепочке поставок с применением передовой робототехники и доставки дронами. Сотрудничая с Walmart, физический магазин в Шэньчжэне сможет предложить более 8000 товаров, доступных для самовывоза или доставляемых из магазина менее чем за 30 минут. Предлагая уникальные преимущества персонализации и оперативность в обслуживании, JD расширяет возможности других компаний, при этом создавая новый рынок для себя.

В течение почти двух десятилетий Accenture постоянно изучает корпоративную среду, чтобы выявлять новые технологические тенденции, которые обладают наибольшим потенциалом для прорыва предприятий и в отраслях. Для получения дополнительной информации об отчете за этот год посетите сайт www.accenture.com/technologyvision или присоединяйтесь к обсуждениям в Twitter с помощью #TechVision2019

О методологии 

Технологическая концепция Accenture ежегодно разрабатывается подразделениями Accenture Labs и Accenture Research. При подготовке отчета 2019 года процесс исследования включал получения информации от Внешнего консультативного комитета Technology Vision — группы из более чем 20 опытных профессионалов, представляющих общественный и частный сектора экономики, академические круги, фирмы венчурного капитала и предпринимательство. Кроме этого, группа Technology Vision провела интервью с технологическими и отраслевыми экспертами, а также с почти сотней руководителей бизнеса, работающих в компании Accenture. Параллельно с этим, Accenture Research провела глобальный онлайн-опрос среди 6672 руководителей компаний и ИТ-специалистов, чтобы получить представление о внедрении новых технологий. Исследование помогло выявить ключевые проблемы и приоритеты, касающиеся адаптации технологий и инвестиций. В числе респондентов были руководители высшего звена и директора компаний, большая часть которых имеет годовой доход более 6 млрд долл. США, представляющие 27 стран и 20 отраслей.

Об Accenture

Accenture – ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 469,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире. Наш сайт: www.accenture.ru  

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости Accenture

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 88; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.