Публикации
ИИ для улучшения кадровой политики, статья
HPE InfoSight – искусственный интеллект для центров обработки данных, статья
Violin Systems: новые решения для новых вызовов, статья
SweRV Core – первое RISC-V процессорное ядро Western Digital, статья
Преимущества использования SCM-кэша в составе внешних СХД HPE, статья
Новый RAID-стек – новые возможности, статья
MAX Data: SCM для ускорения БД, статья
Преимущества интегрированных бандлов HPE и Commvault, статья
Intel: новые флэш-устройства, статья
SCM – перспективы одноуровневой памяти, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Недостаток контроля мешает использовать потенциал данных

20, февраль 2019  —  95% компаний констатируют негативное воздействие плохого качества данных на удовлетворенность клиента, эффективность бизнеса и его репутацию

7 из 10 компаний сталкиваются с трудностями, желая в полном объеме использовать потенциальные возможности данных, это происходит из-за недостатка контроля. В результате многие компании вынуждены работать с ненадежными данными, которые осложняют внедрение инноваций и взаимодействие с клиентами. Таковы результаты нового исследования компании Experian.

В отчете об управлении данными в международном масштабе (Experian Global Data Management), составленном по итогам опроса 1 000 профильных специалистов из разных стран, установлено: хотя три четверти опрошенных (75%) считают, что ответственность за данные должна в конечном итоге распределяться между несколькими отделами, при эпизодической поддержке департамента информационных технологий, только 13% компаний действительно реализуют такую схему.

Некорректное распределение ответственности (69%), отсутствие доверия к данным (49%) и перегруженность информацией (65%) – это три ключевых фактора, мешающих организациям использовать данные для достижения своих стратегических целей.   95% респондентов также признают негативное воздействие плохого качества данных на удовлетворенность клиентов, эффективность компании и ее репутацию.

Прочие результаты исследования

Хотя почти все компании (98%) используют данные для улучшения впечатления клиентов от обслуживания, 89% испытывают трудности в управлении данными.

Компании также сталкиваются с такими проблемами, как неполные данные (38%), недостаточные навыки оперирования данными и преобразования их в знания (33%), а также отсутствие доверия к данным (33%).

Александр Чухланцев, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, отмечает: "Из года в год мы видим, что многие компании не могут в полной мере реализовать возможности, которые предоставляют данные, поскольку существующая инфраструктура и практика управления не ориентированы на современного потребителя цифровых технологий. Тем не менее, все больше организаций, во главе с директорами по данным, демонстрируют успешные инициативы в этой области.   Инновации на основе технологий, ориентированных на бизнес-пользователей, способны обеспечить непосредственный доступ к надежным данным для повышения эффективности бизнеса".

Перераспределение ответственности за данные

Недостаточный контроль за информацией препятствует 70% компаний в достижении стратегических целей. Ключом к решению этой проблемы является ответ на вопрос, кто управляет данными. В 84% случаях обработку информации осуществляют специалисты по ИТ, у которых много других задач, более приоритетных, чем качество данных и аналитика. В результате более половины (56%) компаний признают, что такие специалисты не понимают потребностей организации в области управления данными.

В настоящее время многие компании вводят должность директора по данным. При этом важно внедрить надлежащие стратегии, обеспечивающие соблюдение законности и защиту информации, при быстром доступе к данным для их немедленного использования в коммерческой деятельности.

Существующие процессы радикально отличаются от того, как компании хотели бы организовать управление данными. Три четверти организаций (75%) считают, что ответственность за качество данных должны нести бизнес-специалисты, то есть те, кто использует информацию, обеспечивает ее качество.   Делегирование ответственности означает, что группы специалистов, которые используют данные и вытекающие из них знания в своей повседневной работе, также отвечают за формирование и обработку такой информации.

Формирование доверия к данным

Каждая третья компания (33%) считает доверие основной трудностью при извлечении выгоды из данных. В среднем компании полагают, что 29% их данных о существующих и потенциальных клиентах в какой-то мере неточны.   Еще одна треть отмечает, что данные трудно использовать из-за их неполноты (38%) или недоступности ввиду невозможности составить единое представление клиента (36%).

Основная причина недоверия к данным – человеческий фактор. По мнению 50% респондентов, плохое качество является следствием некорректного ввода данных. В числе других причин недоверия называли рассредоточение информации по множественным источникам (39%) и недостаточно корректную стратегию работы с данными (30%). Это означает, что фирмы не доверяют аналитическим заключениям и выводам, поскольку они могут основываться на неполном представлении о клиенте или о ситуации.

Осуществление возможностей

Несмотря на такие сложности, почти все компании (99%) признают, что ориентация на данные обеспечивает конкурентные преимущества: улучшение впечатлений клиента от обслуживания (54%), более качественные аналитические заключения для принятия решений (51%), более эффективную бизнес-практику (52%). Бизнес признает, что использование данных положительным образом влияет на его финансовые результаты.

Таким образом, организации меняют свой менталитет: 89% компаний считают данные важным условием успеха на цифровом рынке. Самый значимый стимул для процессов повышения качества данных – это впечатления клиентов от обслуживания. В настоящее время 69% респондентов убеждены, что неточные данные подрывают их способность удовлетворять клиентов. Однако компании стремятся изменить такую ситуацию, и 53% из них уделяют этому основное внимание.

Полный текст отчета: https://www.edq.com/resources/data-management-whitepapers/2019-global-data-management-research/

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости Experian

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 88; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.