Публикации |
 |
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья |
 |
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья |
 |
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья |
 |
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья |
 |
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья |
 |
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья |
 |
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья |
 |
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья |
 |
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья |
 |
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья |
 |
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья |
 |
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья |
 |
End-to-end 64G FC NAFA, статья |
 |
Computational Storage, статья |
 |
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья |
 |
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья |
 |
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья |
 |
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья |
 |
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья |
 |
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья |
 |
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья |
 |
Compute, Memory и Storage, статья |
 |
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью
, статья |
 |
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья |
 |
Intel® Agilex™ FPGA, статья |
 |
Weka для AI-трансформации, статья |
 |
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья |
 |
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья |
 |
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья |
 |
Что такое современный HBA?, статья |
 |
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья |
 |
НРС – эпоха революционных изменений, статья |
 |
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья |
 |
Зональное хранение данных, статья |
 |
За пределами суперкомпьютеров, статья |
 |
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья |
 |
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья |
 |
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья |
 |
IPsec в пост-квантовую эру, статья |
 |
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья |
|
Обзоры |
 |
Все обзоры в Storage News |
|
Тематические публикации |
 |
Flash-память |
 |
Облачные вычисления/сервисы |
 |
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных |
 |
Современные СХД |
 |
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством |
 |
Рынки |
|
Транспортные сети 5G: технические требования, состояние рынка и рекомендации по внедрению
28, июль 2020
Компания J'son & Partners Consulting завершила исследование специфики транспортных сетей 5G с учетом новых технических требований, оценки различных транспортных технологий и состояния рынка. Подготовлены рекомендации на базе передового практического опыта мобильной индустрии (операторы Rakuten, SKT, AT&T и др.). Важной особенностью исследования является анализ транспортной составляющей в контексте общей стратегии построения сети - архитектуры, предполагаемых функциональностей, эволюции существующей сети, услуг, мультивендорной совместимости и т.д.
До настоящего времени мобильная связь была максимально глобальной - единый портфель услуг, ограниченный набор референсных технических решений и архитектур сети, частотный ресурс и т.д. Это в достаточной степени упрощало операторам выбор технических решений для построения и развития сети. Задача технологического развития была во многом делегирована вендорам, в то время как операторы концентрировались на решении собственных операционных задач.
5G дает несравнимо большую свободу и в области коммерческого развития и технической стратегии. С одной стороны, эффективное использование широких возможностей 5G с учетом собственной локальной специфики является необходимым условием успеха каждого мобильного оператора, а с другой эта свобода предполагает и большую самостоятельность в разработке собственной технической стратегии. Последнее ведет к снижению влияния существующих поставщиков на принятие решений, необходимости более глубокой собственной технической экспертизы, подготовки сети к мультивендорности, более широкому использованию стандартных интерфейсов и т.д.
Возможность реализации оптимальной архитектуры сети 5G во многом определяется экономической эффективностью и возможностями выбранных транспортных технологий. В 5G транспортный домен фактически становится полноправным компонентом оптимального сетевого решения. Понимание технических требований для транспортного домена с учетом собственной специфики позволяет операторам выбирать наиболее экономически эффективные технологические и архитектурные решений развития свой сети. С основными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке:
"Транспортные сети 5G: технические требования, состояние рынка
и рекомендации по внедрению"
Также приглашаем Вас принять участие в онлайн-семинаре "Рынок IoT: рост, стагнация, падение?" , трансляция которого состоится 30 июля в 12.00 на YouTube-канале "Ассоциации Интернета вещей": https://youtu.be/a8dvCP8H4Uw . С результатами обновленного исследовния российского рынка M2M и IoT (подсчет рынка "снизу", прогнозы динамики, долгосрочные тренды, ингибиторы, роль 5G и др.) выступят руководители профильных департаментов J'son & Partners Consulting: Виталий Солонин и Александр Герасимов. Присоединяйтесь!
|
|