Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
OCS начинает продвижение системы голосовых сервисов Digital2Speech от компании BSS

29, октябрь 2020  —  Компания OCS совместно с новым партнером, компанией BSS, предлагает инновационное решение на базе искусственного интеллекта иречевых технологий для системных интеграторов и их заказчиков. Омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech позволяет автоматизировать рутинные операции в сферах, где существенны объемы общения с клиентами по типовым запросам. Технологии распознавания и синтеза речи — востребованный инструмент бизнеса, значение которого становится исключительным.

Компания OCS, ведущий российский проектный дистрибьютор*, и компания BSS, один из лидеров**разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО), финансовых сервисов, голосовых технологий, решений по информационной безопасности и аутстаффингу ИТ-специалистов, объявляют о начале сотрудничества. В ассортименте проектных решений дистрибьютора появится омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech решение на базе технологий искусственного интеллекта, предоставляющая сервисы распознавания речи, смысла и эмоций, а также речевой аналитики и голосовой биометрии.

Голосовые помощники становятся привычным способом получения информации. То, что раньше считалось фантастикой, теперь доступно большинству потребителей. В нашей стране более трети россиян общаются с голосовыми ассистентами хотя бы раз в месяц***.

Современный ритм жизни накладывает отпечаток на поведение клиентов. Они хотят решать свои вопросы быстро, без ожидания, с первого обращения. Практика показывает, что клиентов раздражает, когда они вынуждены объяснять нескольким операторам, что им нужно. Они хотят, чтобы их узнавали сразу. Им не нравится, когда они вынуждены подтверждать свою личность, называть персональные данные, вспоминать кодовое слово и так далее. Клиенты хотят, чтобы их слышали, а их желания предугадывали. Они хотят качественного диалога и позитивного разрешения своего вопроса.

Платформа Digital2Speech удовлетворяет всем перечисленным требованиям. Голосовые помощники и чат-боты,созданные на базе платформы,понимают естественную речь, отвечаютна обращения клиентови способны поддерживать диалог. В случае не типового запроса робот переводит клиента на сотрудника контакт-центра. Голос намного информативнее текста, живая речь содержит огромное количество метаданных – интонации, эмоции, тембр, длинные паузы. Анализ этих данных существенно повышает точность распознавания и понимания запроса клиента. Digital2Speech снижает нагрузку на контакт-центр, обеспечивая поддержку клиентов в режиме 24/7/365.

На базе платформы Digital2Speech разработано несколько коробочных решений, которые можно быстро установить и с первого дня использования получать отдачу. Например, решение по автоматизации типовых вопросов, включая вопросы по COVID-19, уже работает в контакт-центрах МФЦ и системы здравоохранения. Практика показывает, что робот BSS способен без участия оператора обрабатывать до 80% обращений.

Или решение по мониторингу диалогов на базе речевой аналитики. Решение автоматически выявляет и маркирует фрагменты диалогов с клиентами, где есть несоответствия внутренним регламентам или требованиям законодательства. Робот BSS мониторит 100% голосовых и текстовых разговоров во всех каналах, включая приложения для обмена сообщениями.

Еще одно коробочное решение ? дистанционное банковское обслуживание с помощью текстовых мессенджеров и традиционных голосовых каналов без изменения устоявшихся процессов. Более 40% обращений в банк приходятся на типовые запросы, которые решение может сразу автоматизировать, а значит, снять нагрузку с операторов контакт-центра банка и повысить удовлетворенность клиентов банка обслуживанием. Digital2Speech позволяет автоматизировать идентификацию клиентов с помощью стандартных вопросов или на базе голосовой биометрии.

Набор гибких инструментов позволяет партнерам или самим компаниям самостоятельно обучать роботов новой специфике и адаптировать решения к различным задачам и даже индустриям. ИИ-роботы учитывают особенности, техническую терминологию, характерные вопросы и типичные диалоги конкретной организации.

Digital2Speech от BSS обеспечивает максимальную безопасность.Решение разработано в соответствии с принципами и правилами обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом153-ФЗ.

Целью сотрудничества двух компаний станет повышение уровня зрелости процессов цифровой трансформации бизнеса. Новое решение в портфеле дистрибьютора позволит партнерам из различных сегментов бизнеса развивать омниканальное обслуживание клиентов, повышая эффективность существующих каналов коммуникации и оптимизируя затраты на функции поддержки пользователей контакт-центров.

Поддержку и продвижение платформы в канал обеспечит команда департамента информационной безопасности и инфраструктурного программного обеспечения компании OCS Distribution, готовая предоставить партнерам квалифицированные консультации по вопросам, связанным с возможностями, развертыванием и эксплуатацией решений вендора.

*по данным рейтинга «Лучший дистрибьютор для интегратора» журнала CRN

**по данным рейтинга ведущих российских разработчиков ПО (RAEX, 2020)

*** https://adindex.ru/news/researches/2019/11/27/277385.phtml

О компании BSS:

Компания BSS с 1994 года разрабатывает и внедряет системы ДБО и финансовые сервисы, развивает голосовые технологии, решения по информационной безопасности и аутстаффингу ИТ специалистов. Внедрение программных решений для более чем 50% российских банков позволили компании накопить уникальные компетенции и опыт. 8 из 11 системно значимых банков России, а это крупнейшие банки РФ, решают бизнес-задачи на базе разработок BSS. Все программные продукты BSS разработаны на территории РФ, включены в Реестр российского ПО и зарегистрированы в Роспатенте. Достижения компании признаны профессиональным сообществом: топ-3 рейтинга BusinessInternetBankingRank 2019 и топ-5 рейтинга BusinessInternetBankingRank 2018, топ-15 рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ для банков 2019» и топ-20 ведущих российских разработчиков ПО (2020). Решения компании широко применяются в банковской отрасли, госсекторе, электронной коммерции и других сферах.Подробнее о компании: http://www.bssys.com/

О компании OCS:

Компания OCS Distribution основана в 1994 г. Направление деятельности – дистрибуция компьютерной техники, телекоммуникационного, периферийного, пассивного и сетевого оборудования, компонентов, систем хранения данных, инфраструктурного программного обеспечения, расходных материалов, аксессуаров, бытовой техники и электроники, гаджетов. В настоящий момент компания OCS Distribution имеет самую широкую среди российских дистрибуторов региональную сеть офисов в 26 городах России. OCS фокусируется на проектной и вольюмной дистрибуции: работе с системными интеграторами, поставщиками корпоративного рынка, розничными сетями, представителями российской сборки, разработчиками программного обеспечения, универсальными реселлерами и др. Партнерская база OCS Distribution также не имеет аналогов по региональному присутствию и объему – она насчитывает более 7000 компаний России. Подробную информацию о деятельности дистрибьюторской компании OCS можно найти на сайте www.ocs.ru

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости OCS

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.