SAS стала лидером в области управления взаимодействием с клиентами в режиме реального времени по результатам исследования Forrester
29, октябрь 2020 2020 год диктует новые правила коммуникаций с клиентами: брендам приходится глубже вникать в индивидуальные обстоятельства и потребности покупателей, а также ярче выражать эмпатию при взаимодействии с ними. При этом важным компонентом коммуникаций, помогающим компаниям создавать персонализированный опыт во всех точках взаимодействия, является управление взаимодействием с потребителями в реальном времени (RTIM). П латформа SAS Customer Intelligence 360 ( SAS CI 360) стала лидером в рейтинге лучших решений для этого управления: The Forrester Wave ™: Real - Time Interaction Management , Q 4 2020 . В отчете Forrester говорится, что «SAS реализует RTIM с помощью SAS CI 360, которая обеспечивает взаимодействие с клиентами и цифровой интеллект в совокупности с возможностями SAS Intelligent Decisioning. Многие клиенты добавляют эти продукты в среды SAS, которые уже включают в себя широкий спектр средств визуализации данных, углубленной аналитики, прогнозного моделирования, ИИ, IoT и решений для обработки потоков событий ». В SAS Customer Intelligence 360 предусмотрена возможность адаптивного планирования, активации путешествий и встроенный механизм принятия решений в режиме реального времени – все это реализуется за счет ресурсов в области аналитики и искусственного интеллекта, которые помогают маркетологам создавать и расширять персонализированный клиентский опыт в режиме реального времени. SAS Intelligent Decisioning дополняет эти возможности, расширяя функциональность за пределы маркетинга, позволяя пользователям автоматически определять в реальном времени наиболее оптимальное действие (NBA) для тысяч ежедневных операционных решений, которые составляют весь ландшафт обслуживания клиентов. Этими решениями могут быть: определение цен на продукты, установление кредитных лимитов или обнаружение мошенничества. Эксперты международной исследовательской компании Forrester наиболее высоко оценили решения компании SAS по критериям « клиентское признание », « дорожная карта инноваций », « рыночный подход », « производительность » и « партнерская экосистема ». « Сегодня при взаимодействии с клиентами необходимо проявлять эмпатию, четко понимать их потребности и отвечать на их запросы на каждом этапе клиентского путешествия », - комментирует Лиза Лофтис , руководитель группы Global Customer Intelligence в SAS. « По мере того, как покупатели все чаще используют цифровые услуги, смарт-устройства и приложения, маркетологи должны переосмыслить свои навыки управления данными, аналитические процессы оптимизации и возможности автоматического принятия решений. Лидерство SAS в этом отчете подтверждает нашу приверженность к инвестированию в системы, помогающие маркетологам динамически создавать релевантный клиентский опыт, используя преимущества новых технологий, направленных на упрощение взаимодействия с клиентами, – в частности SAS Customer Intelligence 360 и SAS Intelligent Decisioning ». « Клиентская лояльность часто зависит от ответа бренда, который нужно дать всего за несколько секунд. Например, если пользователь интернет-банка проявил интерес к определенному продукту, но не завершил оформление заявки, система может помочь подобрать правильные коммуникации. В зависимости от контекста, может быть предоставлена дополнительная информация как о самом продукте, так и оказана помощь в виде простых видеоинструкций или всплывающего окна чата, если возникли сложности при работе в интернет-банке. Это укрепит лояльность и клиент почувствует заботу. Таким образом покупатели подводят компании к решению обзавестись еще более совершенными системами, которые автоматизируют и оптимизируют клиентский опыт с помощью принятия решений в режиме реального времени. У платформы SAS Customer Intelligence 360 и SAS Intelligent Decisioning есть то, что нужно как клиентам, так и брендам », - говорит Максим Цуканов , руководитель направления клиентской аналитики SAS в России, СНГ и Юго-Восточной Европе. Узнать больше о будущем клиентского опыта можно на сайте: Experience 2030 . Справочная информация Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Сегодня в ее офисах по всему миру работают около 14 тысяч сотрудников. Клиентами SAS являются более 83 тысяч организаций в 158 странах мира. Среди них – 92 компании из первой сотни лидеров, включенных в список «2018 FORTUNE Global 500®». В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), 9 страховых компаний (Ингосстрах, Ренессанс Страхование, ВСК и др.), РЖД, « Аэрофлот », лидеры розничной торговли, государственные организации, крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора. Страница SAS Россия в Facebook: http://www.facebook.com/SASRussia |
|