Lenovo и ФК «Интернационале Милан» укрепляют взаимовыгодное сотрудничество
13, июль 2021 Lenovo и выступающий под эгидой ФИФА футбольный клуб « Интернационале Милан » обновили долгосрочное партнерское соглашение, в рамках которого, начиная с сезона 2021/2022 г., ИТ-компания получила право на размещение своего логотипа на футболках команды. Lenovo является Глобальным технологическим партнером « Интер » с 2019 года. За это время компания сыграла важную роль в цифровой трансформации клуба, развернув критически важные интеллектуальные технологии в тренировочном центре Suning Training Center в Аппьано-Жентиле и в штаб-квартире команды. Начиная с серверов, решений для управления данными, систем хранения данных и интеллектуальных устройств для совместной работы, и заканчивая ноутбуками, мониторами и цифровыми аксессуарами — в рамках обновленного соглашения Lenovo будет предоставлять « Интер » технологии для сбора больших объемов данных и управления ими, трансформации традиционных методов работы и достижения высоких результатов на поле и за его пределами. Интеллектуальные технологии Lenovo позволят « Интер » оцифровать архивы и исторические документы для упрощения доступа к данным. История и наследие команды поистине уникальны. Это единственный клуб, играющий в высшей лиге итальянского футбола с момента своего основания в 1909 году, который трижды становился победителем Кубка европейских чемпионов. Команда является действующим чемпионом Италии. В общей сложности, « Интер » 19 раз побеждал в высшем дивизионе этого первенства (Серия A). Партнерство с Lenovo, заключенное в 2019 году, позволило « Интер » значительно повысить эффективность операционной деятельности:
За последние два года Lenovo стала неотъемлемой частью клуба в качестве Глобального технологического партнера. Проекты ИТ-компании включают интеграцию периферийных серверов для повышения эффективности сбора и обработки данных, а также предоставление клубу высокопроизводительных ПК, мониторов и интеллектуальных устройств для совместной работы. В рамках обновленного соглашения Lenovo предоставит клубу комплексное ИТ-решение, включающее аппаратное и программное обеспечение, а также услуги поддержки:
Обновленное спонсорское соглашение укрепляет партнерство двух культовых брендов и объединяет их общие ценности: высокие результаты работы и постоянные инновации. Размещение логотипа Lenovo в оптимальной области на задней стороне футболок игроков позволит значительно повысить заметность бренда, в том числе в рамках Чемпионата (Серия A) и Кубка Италии по футболу. Алессандро Антонелло (Alessandro Antonello), генеральный директор ФК « Интернационале Милан », заявил: « Внедрение технологий в футбольные операции сегодня является ключевым фактором, позволяющим « Интеру » достичь новых высот. От способов взаимодействия с болельщиками и до доступных нам инструментов — партнерство с Lenovo лежит в основе всех этих активностей. Мы рады укрепить наше сотрудничество: вместе мы сможем расширить инновационную деятельность, чтобы сделать « Интер » более технологичным и прогрессивным клубом ». « С самого начала наше технологическое партнерство с ФК « Интернационале Милан » обеспечивало реальные улучшения в работе. Это больше, чем просто спонсорство, это синергия менталитетов победителей, нацеленная на дальнейший успех как на поле, так и за его пределами , — прокомментировал Лука Росси (Luca Rossi), президент подразделения умных устройств компании Lenovo. — Сосредоточившись на амбициозной цели предоставить технологии будущего для всех, мы стремимся и в дальнейшем укреплять наше партнерство, чтобы добиться прорывов в цифровой трансформации и сделать « Интер » клубом будущего для следующего поколения болельщиков команды и широкой общественности ». О ФК « Интернационале Милан » ФК « Интернационале Милан », или « Интер », основанный в 1908 году, известен во всем мире как одна из самых успешных футбольных команд. Китайская группа компаний Suning приобрела контрольный пакет акций клуба в июне 2016 года. 2021 год был ознаменован для клуба двумя очень важными событиями: презентацией нового логотипа, ориентированного на концепцию I M, и получение в 19-й раз титула чемпиона Италии, спустя 11 лет после того, как клуб 3 раза подряд завоевывал это звание. В число трофеев клуба входят 19 титулов чемпиона Италии, 7 побед в Кубке Италии по футболу, 5 побед в Суперкубке Италии, 3 Кубка УЕФА, 2 Кубка европейских чемпионов, 1 победа в Лиге чемпионов УЕФА, 2 Межконтинентальных кубка и 1 победа в Клубном чемпионе мира ФИФА. « Интер » является одной из семи команд, которым удалось сделать « Золотой хет-трик », — в один год стать победителем в трех первенствах. В 2010 году команда стала победителем Лиги чемпионов, выиграла национальный чемпионат и национальный кубок. Это единственный итальянский клуб, который за свою 113-летнюю историю ни разу не переводился в низшую лигу. « Интер » — это глобальный бренд с более чем 400 миллионами подписчиков по всему миру. Клубу принадлежит ультрасовременная всемирно известная молодежная академия. За годы своего существования молодежные команды « Нерадзурри » завоевали более 56 трофеев, выпустив множество международных чемпионов и десятки других игроков, которые продолжили играть в ведущих европейских лигах. О компании Lenovo Lenovo ( HKSE : 992) ( ADR : LNVGY ) — компания с оборотом 45 миллиардов долларов, входящая в список крупнейших компаний мира Fortune Global 500, и мировой технологический лидер в области « Интеллектуальной трансформации », повышающий комфорт повседневной жизни людей путем разработки и внедрения подключенных устройств и интеллектуальных инфраструктур. Lenovo производит одно из самых обширных в мире ассортиментов подключенных продуктов, в число которых входят смартфоны под брендом Motorola, планшеты, ПК семейств ThinkPad, Yoga и Lenovo Legion, а также рабочие станции, решения для виртуальной и дополненной реальности и устройства для умного дома и офиса. Разработанные Lenovo продукты для дата-центров серий ThinkSystem и ThinkAgile обеспечивают вычислительную мощность для подключения продуктов и сервисов, которые изменяют подходы к ведению бизнеса и организации жизни людей. Lenovo вдохновляет пользователей на творческое самовыражение и на основе умных технологий строит новое будущее всеобщего процветания. Следите за новостями компании в LinkedIn , Facebook , Twitter , Instagram , Weibo , читайте о Lenovo в Storyhub или заходите на наш сайт http :// www . lenovo . com / |
|