Публикации
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Excelero NVEdge для HA IoT-эры, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
Дезагрегированные компонуемые среды для высокопроизводительных задач, статья
HPE Primera: интеллектуальная СХД HPE 3PAR, статья
HPE Elastic Platform for Big Data and Analytics, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Технологии Dell способствуют эволюции современной службы поддержки и обеспечения безопасности

5, октябрь 2021  — 

•  Сервисы и обновления безопасности обеспечивают кастомизированную ИТ-поддержку и безопасность ПК сотрудников, где бы они ни работали.

•  Усовершенствования ProSupport Suite для ПК обеспечивают большую прозрачность ИТ, возможности удаленного исправления, предлагают практические рекомендации и первые в отрасли настраиваемые функции управления.

•  Поддержка на основе искусственного интеллекта, специализированные инструменты и облачный портал теперь доступны в рамках поддержки ProSupport Suite для ПК для торговых партнеров по всему миру.

•  Новые предложения по обеспечению безопасности конечных точек помогают предотвращать, обнаруживать угрозы и реагировать на них, а также безопасно развертывать коммерческие ПК.

Подробности

В сегодняшнем мире, где разнообразные работы выполняются в разных местах ( « делай что угодно и откуда угодно »), ПК - это больше, чем просто инструмент. Он становится основой для работы и общения. Сотрудники полагаются на него как на средство для совместной деятельности и повышения продуктивности, и любой простой может вести к потере прибыли.

Новые услуги поддержки и решения безопасности Dell Technologies (NYSE: DELL) расширяют возможности руководителей ИТ-отделов по обеспечению сотрудников современными, интеллектуальными и безопасными ПК. В ProSupport Suite для ПК добавлены новые средства, основанные на искусственном интеллекте и единообразном подходе, которые делают ИТ-поддержку более простой и адаптируемой для нужд клиентов. Новые предложения по обеспечению безопасности клиентских систем повышают безопасность самых защищенных в отрасли коммерческих ПК (1) за счет новых возможностей проверки безопасности и дополнительных средств защиты на уровне ниже операционной системы.

« Если ваши ПК не эффективны, то ваши сотрудники также неэффективны – утверждает Патрик Мурхэд (Patrick Moorhead), основатель и главный аналитик Moor Insights & Strategy. « Предложения по технической поддержке и защищенности ПК должны соответствовать меняющемуся опыту сотрудников и опережать угрозы, которые встречаются на каждом углу. Я полагаю, что Dell Technologies представляет уникальные предложения, которые созданы из расчета приближающегося будущего. »

ProSupport Suite для ПК увеличивает продуктивность и время безотказной работы благодаря новым функциям, которые позволяют настраивать и адаптировать ИТ-поддержку

Согласно недавнему опросу Forrester Consulting, 70% компаний планируют в следующем году увеличить свои инвестиции в удаленную рабочую силу (2). Благодаря ProSupport Suite для ПК ИТ-менеджеры теперь могут адаптировать и автоматизировать способы поддержки сотрудников и оптимизировать ПК. Новые функции включают в себя:

•  Кастомизируемые инструменты управления ИТ: ProSupport Suite для ПК является первой службой поддержки, которая предоставляет ИТ-менеджерам возможность использовать автоматически обновляемый каталог исправлений и улучшений. Теперь у них есть возможность автоматизированного удаленного обновления BIOS, драйверов, микропрограммного обеспечения и приложений Dell, а также настройки группирования этих обновлений и управления ими (3).

•  Персонализированная и полезная информация о парке ПК в одном месте: впервые ИТ-менеджеры могут сразу видеть состояние работоспособности, индикацию работы приложений и скоринг безопасности для всего парка ПК Dell (4). Они могут просматривать изменения этих оценок с течением времени, чтобы выявлять тенденции производительности, а также при необходимости удаленно принимать немедленные меры, используя индивидуальные рекомендации и показатели использования, предоставляемые программным обеспечением на базе искусственного интеллекта (ИИ) от Dell Technologies. (5)

•  Кастомизируемые удаленные рабочие процессы: используя настраиваемый механизм правил для настройки и координации рабочих процессов удаленного обновления для больших парков ПК, ИТ-менеджеры также могут заранее определять, кто автоматически получает обновления, и как они администрируются.

•  Функции ProSupport Suite для ПК, доступные для торговых партнеров и их заказчиков: в рамках ProSupport Suite для ПК торговые партнеры могут использовать весь объем нашей поддержки, инструментов на основе ИИ и портала. Партнеры могут осуществлять мониторинг и управлять поддержкой для нескольких организаций, используя SupportAssist в TechDirect, и имеют возможность задействовать опыт Dell Technologies для решения проблем заказчиков в каждом конкретном случае или в масштабе всего парка ПК.

« Роль ИТ сегодня важна как никогда. Хотя миссия остается той же - поддерживать продуктивность всех сотрудников, а их системы - в рабочем состоянии, стоящие за этим операции стали намного сложнее, особенно с учетом того, что объем данных и возможности граничных решений постоянно растут, - отметил Даг Шмитт (Doug Schmitt), президент Dell Technologies по сервису. - С учетом сегодняшних реалий и будущих потребностей заказчиков, наш подход к ИТ-сервису базируется на управляемой искусственным интеллектом адаптивной основе и постоянной готовности. В конечном счете, новые возможности помогают ИТ-руководителям быть готовыми к будущим изменениям и оставаться впереди, обеспечивая при этом возможность сотрудникам по всему миру без сбоев продолжать сотрудничество и внедрять инновации ».

Удвоение инноваций в портфолио самых безопасных и интеллектуальных в отрасли коммерческих ПК c встроенным ИИ.

Быстрый переход к удаленной работе, более широкое использование облачных приложений и новые способы удовлетворения потребностей сотрудников в продуктивной работе создают новые векторы угроз в конечных точках – клиентских системах. Угрозы становятся все более изощренными, а иногда их очень сложно обнаруживать. Целью атак может стать любой бизнес, независимо от местоположения, отрасли или размера компании. Согласно последним данным, за истекшие 12 месяцев 44% организаций испытали хотя бы одну атаку на уровне оборудования или BIOS (6).Чтобы стратегия безопасности конечных точек была эффективной, она должна учитывать все факторы атак, включая компоненты в цепочке поставко и микропрограммное обеспечение.

Портфолио средств обеспечения безопасности Dell Trusted Devices помогает защитить коммерческие ПК Dell в цепочке поставок и на протяжении всего жизненного цикла устройства. Этот комплексный набор решений для обеспечения безопасности на уровне ниже и выше операционной системы (ОС) использует интеллектуальные возможности и помогает предприятиям предотвращать угрозы, обнаруживать и реагировать на них с улучшенным средним временем обнаружения (mean-time-to-detect, MTTD) и средним временем устранения проблем (mean-time-to-resolution, MTTR).

Dell Technologies укрепляет свои лидирующие позиции, благодаря новым средствам безопасности, которые включают в себя:

•  Расширенную проверка компонентов безопасности для ПК (Advanced Secure Component Verification for PCs) позволяет заказчикам проверять конфигурацию коммерческих ПК и ключевых компонентов Dell в том виде, в каком они были заказаны. Dell Technologies является первым в мире производителем коммерческих ПК, предоставляющим такую встроенную возможность, расширяя контроль за безопасностью на цепочку поставок и интегрированный контроль 7 .

•  Intel Management Engine (ME) Verification проверяет критически важное микропрограммное обеспечение системы и обнаруживает несанкционированное вмешательство. Первоначальный выпуск Intel ME Verification нацелен на процессы загрузки, критичные для обеспечения безопасности системы и предоставляет дополнительные средства безопасности ниже уровня ОС.

•  Интеграция Dell Trusted Device Security Information и Event Management (SIEM) дает заказчикам полную видимость критически важных событий, связанных с безопасностью ОС, показывая их в некоторых информационных панелях SIEM 8 . Это позволяет проводить всесторонний анализ состояния безопасности организации и извлекать большую выгоду из существующих инвестиций в безопасность.

Сроки выпуска

•  Новые возможности ProSupport Suite для ПК будут доступны новым и существующим заказчикам напрямую и через торговых партнеров по всему миру с 19 октября.

•  Расширенная проверка компонентов безопасности сегодня доступна для федеральных заказчиков в США и для ограниченного модельного ряда ПК Dell.

•  Intel ME Verification и Dell Trusted Device SIEM Integration доступны сегодня в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии для коммерческих ПК Dell.

(1) Применимо к Dell Precision, Latitude и OptiPlex. На основе анализа Dell analysis , январь 2020 г. Подробности – на сайте https :// www . dellemc . com / endpointsecurity .

(2) Опыт руководителей ИТ-отделов для достижения бизнес-результатов: в центре внимания поставщиков ИТ-услуг ( ITLeadersOutsideExperiencetoAchieveBusinessOutcomes : ASpotlightonITServiceProviders ) - обзор Forrester Consulting по заказу Dell Technologies , май 2021 г.

(3) Dell ProSupport Plus - это единственная / первая служба поддержки, которая обеспечивает автоматическое управление каталогом обновлений и развертывание. На основе анализа Dell , август 2021 г.

(4) Dell ProSupport Plus - это единственная / первая служба поддержки, которая предоставляет все три действенных оценки на одной панели инструментов: оценки состояния парка, безопасности и качества приложений. На основе анализа Dell , август 2021 г.

(5) Dell ProSupport Plus - это единственная / первая служба поддержки, которая представляет на одной панели управления работоспособность парка ПК, безопасность и удобство приложений. На основе анализа Dell , август 2021 г.

(6) FuturumResearch , Четыре ключевых фактора для перехода к аппаратной безопасности (Four Keys to Navigating the Hardware Security Journey ), октябрь 2020 г.

Публикации по теме
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
 
Новости Dell

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 88; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.