Технологии Dell способствуют эволюции современной службы поддержки и обеспечения безопасности
5, октябрь 2021
Подробности В сегодняшнем мире, где разнообразные работы выполняются в разных местах ( « делай что угодно и откуда угодно »), ПК - это больше, чем просто инструмент. Он становится основой для работы и общения. Сотрудники полагаются на него как на средство для совместной деятельности и повышения продуктивности, и любой простой может вести к потере прибыли. Новые услуги поддержки и решения безопасности Dell Technologies (NYSE: DELL) расширяют возможности руководителей ИТ-отделов по обеспечению сотрудников современными, интеллектуальными и безопасными ПК. В ProSupport Suite для ПК добавлены новые средства, основанные на искусственном интеллекте и единообразном подходе, которые делают ИТ-поддержку более простой и адаптируемой для нужд клиентов. Новые предложения по обеспечению безопасности клиентских систем повышают безопасность самых защищенных в отрасли коммерческих ПК (1) за счет новых возможностей проверки безопасности и дополнительных средств защиты на уровне ниже операционной системы. « Если ваши ПК не эффективны, то ваши сотрудники также неэффективны – утверждает Патрик Мурхэд (Patrick Moorhead), основатель и главный аналитик Moor Insights & Strategy. « Предложения по технической поддержке и защищенности ПК должны соответствовать меняющемуся опыту сотрудников и опережать угрозы, которые встречаются на каждом углу. Я полагаю, что Dell Technologies представляет уникальные предложения, которые созданы из расчета приближающегося будущего. » ProSupport Suite для ПК увеличивает продуктивность и время безотказной работы благодаря новым функциям, которые позволяют настраивать и адаптировать ИТ-поддержку Согласно недавнему опросу Forrester Consulting, 70% компаний планируют в следующем году увеличить свои инвестиции в удаленную рабочую силу (2). Благодаря ProSupport Suite для ПК ИТ-менеджеры теперь могут адаптировать и автоматизировать способы поддержки сотрудников и оптимизировать ПК. Новые функции включают в себя:
« Роль ИТ сегодня важна как никогда. Хотя миссия остается той же - поддерживать продуктивность всех сотрудников, а их системы - в рабочем состоянии, стоящие за этим операции стали намного сложнее, особенно с учетом того, что объем данных и возможности граничных решений постоянно растут, - отметил Даг Шмитт (Doug Schmitt), президент Dell Technologies по сервису. - С учетом сегодняшних реалий и будущих потребностей заказчиков, наш подход к ИТ-сервису базируется на управляемой искусственным интеллектом адаптивной основе и постоянной готовности. В конечном счете, новые возможности помогают ИТ-руководителям быть готовыми к будущим изменениям и оставаться впереди, обеспечивая при этом возможность сотрудникам по всему миру без сбоев продолжать сотрудничество и внедрять инновации ». Удвоение инноваций в портфолио самых безопасных и интеллектуальных в отрасли коммерческих ПК c встроенным ИИ. Быстрый переход к удаленной работе, более широкое использование облачных приложений и новые способы удовлетворения потребностей сотрудников в продуктивной работе создают новые векторы угроз в конечных точках – клиентских системах. Угрозы становятся все более изощренными, а иногда их очень сложно обнаруживать. Целью атак может стать любой бизнес, независимо от местоположения, отрасли или размера компании. Согласно последним данным, за истекшие 12 месяцев 44% организаций испытали хотя бы одну атаку на уровне оборудования или BIOS (6).Чтобы стратегия безопасности конечных точек была эффективной, она должна учитывать все факторы атак, включая компоненты в цепочке поставко и микропрограммное обеспечение. Портфолио средств обеспечения безопасности Dell Trusted Devices помогает защитить коммерческие ПК Dell в цепочке поставок и на протяжении всего жизненного цикла устройства. Этот комплексный набор решений для обеспечения безопасности на уровне ниже и выше операционной системы (ОС) использует интеллектуальные возможности и помогает предприятиям предотвращать угрозы, обнаруживать и реагировать на них с улучшенным средним временем обнаружения (mean-time-to-detect, MTTD) и средним временем устранения проблем (mean-time-to-resolution, MTTR). Dell Technologies укрепляет свои лидирующие позиции, благодаря новым средствам безопасности, которые включают в себя:
Сроки выпуска
(1) Применимо к Dell Precision, Latitude и OptiPlex. На основе анализа Dell analysis , январь 2020 г. Подробности – на сайте https :// www . dellemc . com / endpointsecurity . (2) Опыт руководителей ИТ-отделов для достижения бизнес-результатов: в центре внимания поставщиков ИТ-услуг ( ITLeadersOutsideExperiencetoAchieveBusinessOutcomes : ASpotlightonITServiceProviders ) - обзор Forrester Consulting по заказу Dell Technologies , май 2021 г. (3) Dell ProSupport Plus - это единственная / первая служба поддержки, которая обеспечивает автоматическое управление каталогом обновлений и развертывание. На основе анализа Dell , август 2021 г. (4) Dell ProSupport Plus - это единственная / первая служба поддержки, которая предоставляет все три действенных оценки на одной панели инструментов: оценки состояния парка, безопасности и качества приложений. На основе анализа Dell , август 2021 г. (5) Dell ProSupport Plus - это единственная / первая служба поддержки, которая представляет на одной панели управления работоспособность парка ПК, безопасность и удобство приложений. На основе анализа Dell , август 2021 г. (6) FuturumResearch , Четыре ключевых фактора для перехода к аппаратной безопасности (Four Keys to Navigating the Hardware Security Journey ), октябрь 2020 г. |
|