Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Бизнес-Форум IBM

6, декабрь 2012  —  IBM в рамках ежегодного бизнес-форума провела пресс-конференцию с участием Кирилла Корнильева, генеральный директор IBM в России и СНГ; Евгения Волкова, вице-президент по маркетингу, QIWI; Михаила Горбатовского, директор по развитию бизнеса, IBM в России и СНГ и Сергея Жернового, менеджер по технологиям программного обеспечения, IBM в России и СНГ.

Ключевой темой пресс-конференции стало применение решений аналитики больших данных в различных секторах экономики. Сергей Корнильев рассказал о результатах недавно проведенного исследования 2012 IBM Tech Trends Report (см. отдельный пресс-релиз). Евгений Волков представил факт-лист с информацией о проекте внедрения IBM SPSS в QIWI, в результате которого удалось в значительной степени персонифицировать обслуживание клиентов QIWI с учетом предыстории их платежей. Среди дополнительных данных о проекте были приведены следующие.

Показатели рынка моментальных платежей и рынка электронных платежей

В 2011 году объем рынка моментальных платежей (терминальное направление) в России превысил 892 млрд. рублей. В том же году объем пополнений «электронных кошельков» составил порядка 125 млрд. рублей.

Показатели Группы QIWI

  • Оборот Группы QIWI в 2011 году вырос на 13,9% и составил 417 млрд. рублей.
  • На территории России работает более 100 тысяч QIWI Терминалов.
  • Ежегодно с помощью QIWI Терминалов свои регулярные и необходимые платежи оплачивает более 80 млн. уникальных пользователей.
  • Через процессинговый центр QIWI каждый год проходит более 2 млрд. платежей.
  • С помощью платежного сервиса QIWI только в России можно оплачивать услуги и товары более 27 тысяч компаний.

Предпосылки создания совместного проекта Группы QIWI и IBM

Рынок моментальных платежей перешел в стадию зрелости, которая не предполагает бурный рост основных показателей. Поэтому для платежного сервиса QIWI максимально актуальными задачами на этом этапе становятся расширение списка услуг, используемых каждым конкретным клиентом QIWI , расширение списка популярных и востребованных провайдеров в российских регионах и общее повышение информированности клиентов о возможностях QIWI .

Необходимым условием для решения поставленных задач является получение данных, их анализ и выработка рекомендаций по ключевым клиентским сегментам сервиса QIWI: конечные пользователи, компании-провайдеры и компании-рекламодатели.

Решение от IBM

Программной платформой аналитической системы станет решение IBM SPSS. Именно это решение было выбрано QIWI в качестве инструмента, помогающего в решении стоящих задач. На первом этапе, после ознакомления с Системой IBM, QIWI начнет ее тестирование на 10 тысячах QIWI Терминалов. Если Система IBM будет удобна и докажет свою эффективность, QIWI масштабирует ее на всю терминальную сеть в России.

Система, которая будет разработана экспертами IBM, предлагает:

  • Анализ информации о разных типах клиентов платежного сервиса QIWI .
  • Составление уникальных профилей для клиентов.
  • Формирование рекомендаций по предложениям для каждого типа клиентов.

Ожидаемый эффект от внедрения

  1. Благодаря Системе IBM станет возможным получение информации о потребительском и клиентском поведении. На ее основе для конечных пользователей будут формироваться адресные предложения, таргетированная реклама, генерироваться потребительские лиды. За счет этого платежный сервис QIWI повысит эффективность платежных операций: на первых страницах QIWI Терминалов будут расположены самые актуальные и востребованные услуги и провайдеры. Рекламные сообщение, высылаемые пользователям, будут соответствовать их предпочтениям и потребностям.
  2. Система IBM позволит проводить имитационное моделирование новых продуктов либо измерений, а также находить аномальные узлы в существующих продуктах. Применение этих возможностей позволит обеспечить клиентов QIWI новыми сервисами, обладающими высоким потенциалом для конкретных регионов.
  3. Обобщая данные, QIWI получает общую картину процессов развития своего платежного сервиса. Станут очевидными причины роста либо снижения востребованности тех или иных услуг. Система IBM станет инструментом для эффективного анализа активностей и последующего планирования.

Михаил Горбатовский представил пилотный проект IBM, цель которого предложить банкам систему поиска новых клиентов в социальных сетях. Это решение дает банкам удобный инструментарий для оперативной работы с текущими или возможными клиентами в сети Интернет, анализа их предпочтений, спроса и отзывов в режиме реального времени.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Проект выполнен за 4 месяца
  • Система подобного класса возможностей впервые представлена в России
  • Проект реализован ресурсами IBM

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  • Проектная команда 20+ человек
  • Разработка системы в кратчайшие сроки – 3 месяца
  • Источники – более 30 соцсетей, блогов, банковских форумов
  • Из 1 млн сообщений – найдено более 60 тыс. потенциальных клиентов

Что делает Систему уникальной?

  • Работа с любыми объемами и числом источников в режиме реального времени
  • Развитый инструментарий анализа естественного русского языка
  • Возможность работы с любыми типами данных – текстом, видео, транзакциями, геолокацией и пр.

Выгоды от внедрения Системы получают ряд бизнес-подразделений банков

  1. Розничный блок - продажи

    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    • Автоматизированный поиск новых клиентов в социальных сетях
    • Непрерывное выявление новых потребностей клиентов •Автоматизированный сбор «социального» профиля клиента
    • Подбор индивидуальных предложений для клиентов

    КЛЮЧЕВЫЕ ВЫГОДЫ

    • Увеличение числа розничных клиентов
    • Рост объема продаж на одного клиента
  2. Маркетинг и PR – анализ спроса
  3. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    • Анализ общественного мнением в масштабах всего Интернета в режиме реального времени
    • Микросегментация по множеству категорий
    • Прогнозирование развития событий

    КЛЮЧЕВЫЕ ВЫГОДЫ

    • Увеличение скорости реакции на потребности клиентов
    • Повышение эффективности кампаний
    • Качественный мониторинг отношения к бренду
  4. Операционный блок - обслуживание
  5. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    • Высокая точность идентификации проблем с обслуживанием
    • Уведомление в момент появления информации о проблеме
    • Анализ первопричины события

    КЛЮЧЕВЫЕ ВЫГОДЫ

    • Рост скорости реагирования на отзывы клиентов, звонки в колл-центр
    • Непрерывный и единый контроль качества

Сергей Жерновой представил систему видеоаналитики IBM Smart Vision Suite (на западном рынке уже более 3-х лет) и ее возможности при использовании для управления транспортным движением.

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости IBM

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.