Публикации
Veritas Access: программно-определяемое хранилище для неструктурированных данных, статья
AI – следующая волна компьютеризации, статья
Brocade Fabric Vision: новые возможности , статья
Intel революционизирует хранение, статья
Cisco: машинное обучение для ИБ, статья
Вечные архивы на оптике, статья
Intel демократизирует использование AI, статья
Big Data Flash – новый сектор AFA, статья
Выбираем NVMe over Fabrics, статья
Интеллектуальное управление ресурсами больших инфраструктур, статья
Магнитные ленты LTO-7: новые возможности и сферы применения, статья
Виртуализация сетей: новый подход к безопасности, статья
SANsymphony: первая параллельная, статья
ETERNUS AF: все преимущества AFA в сравнении с СХД на базе HDD, статья
Рынок систем хранения данных. Итоги третьего квартала 2016, новость
Рынок серверов. Итоги третьего квартала 2016. На фоне падения мирового рынка серверов российский рынок показал рост на 8%, новость
Российский рынок СХД: результаты второго квартала 2016 года, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
IBM представляет новые мобильные и облачные решения для социального бизнеса

10, декабрь 2012  —  Корпорация IBM ( NYSE : IBM ) анонсировала новое программные решения для социального бизнеса, чтобы помочь корпоративным клиентам организовать совместную работу в защищенных облачных средах и с использованием широкого спектра мобильных устройств. Теперь портфель облачных сервисов IBM SmartCloud включает новые социальные сетевые функции, а также пакет облачных офисных приложений IBM SmartCloud Docs , дающий пользователям возможность совместно редактировать текстовые документы, электронные таблицы и презентации, что существенно повышает продуктивность работы.

Согласно прогнозу Forrester Research , объем рыночного сегмента бизнес-решений, основанных на облачных вычислениях, вырастет с 41 млрд. долларов в 2010 году до 241 млрд. долларов в 2020 году.[1] Наряду с этим, сейчас стремительно развиваются технологии социальных сетей. По мнению аналитиков Forrester Research , годовые темпы роста рыночных возможностей социального программного обеспечения корпоративного класса будут на уровне 61% до 2016 года, когда объем этого рынка достигнет 6,4 млрд. долларов.[2]

Поскольку многие компании сейчас активно внедряют и осваивают облачные, мобильные и социальные решения, IBM стремится помочь своим клиентам, в том числе Университету Техаса в городе Эль-Пасо ( University of Texas at El Paso ), извлечь максимальную выгоду из конвергенции этих технологий, делая их удобными и безопасными для предприятий.

Для того чтобы помочь компаниям в реализации этих растущих возможностей, IBM представляет пакет облачных офисных приложений IBM SmartCloud Docs и новые облачные сервисы в составе портфеля IBM SmartCloud for Social Business . Новые предложения IBM позволяют компаниям организовать продуктивное взаимодействие персонала, а также эффективное сотрудничество с клиентами, партнерами и поставщиками. Так, например, совместно редактируя документ в облачной среде, пользователь может отслеживать сетевой статус своих коллег-соавторов данного документа и, при необходимости, обмениваться с ними мгновенными тестовыми сообщениями в реальном времени. Все новые функции объединены в портфеле облачных решений для социального бизнеса IBM SmartCloud for Social Business , содержащем сервисы доступа к сетевым сообществам, службам обмена файлами, организации онлайн-конференций, обмена мгновенными сообщениями, электронной почты и календаря.

«Поскольку сейчас сотрудники, работающие удаленно, все чаще получают доступ к корпоративным данным и службам электронной почты и календаря для обмена идеями и повышения эффективности, функциональное взаимодействие социальных, мобильных и облачных технологий становится еще более важным, — подчеркнул Алистер Ренни ( Alistair Rennie ), генеральный менеджер IBM по решениям для социального бизнеса. — Социальные и мобильные технологии ускоряют преобразование бизнеса, помогая всем подразделениям, от группы разработки, отдела кадров и маркетинговой службы до отдела продаж и службы технической поддержки, использовать технологии социального взаимодействия. Возможности облачных вычислений дополнительно усиливают эти процессы, предоставляя мощные вычислительные ресурсы корпоративного уровня в нужное время и в нужном месте».

Клиенты получают социальные возможности в облачной среде

IBM также представляет  ведущих клиентов, которые активнее других внедряют технологии социального взаимодействия и облачные вычисления. Среди таких клиентов: University of Texas at El Paso Colleagues In Care (CIC) , Centrax TCL , NEC Corp. и Victoria Implementation Center and Netkom iBPM LLC .

Ученые и преподаватели Университета Техаса в Эль-Пасо используют облачные сервисы IBM SmartCloud for Social Business для отслеживания исследовательских проектов и обмена идеями и информацией в масштабе университетского кампуса. IBM SmartCloud предоставляет экономически эффективное и удобное облачное решение, позволяющее ученым и преподавателям совместно пользоваться ресурсами и работать над исследовательскими проектами, не забивая свои ящики электронной почты и обеспечивая строгий «контроль версий» в процессе работы над общими документами.

Техасский университет недавно расширил свое использование сервисов IBM SmartCloud for Social Business для взаимодействия с другими университетами-участниками альянса CASHI ( Computing Alliance of Hispanic - Serving Institutions ) по всей Северной Америке. Деятельность CASHI направлена на увеличение числа испаноговорящих студентов, которые стремятся получить степени бакалавра и магистра по инженерным дисциплинам и информационным технологиям. С помощью сервисов IBM SmartCloud Техасский университет сотрудничает с академическими кругами других учебных заведений в работе над совместными проектами. Пользователи могут совместно использовать файлы, управлять проектами, распределять задачи и обмениваться комментариями по редактируемым документам.

«Возможность находить нужные материалы и отслеживать выполнение проектов является чрезвычайно важным преимуществом, — считает доктор Энн Гейтс ( Ann Gates ), руководитель кафедры компьютерных наук в Университете Техаса. — До использования сервисов IBM SmartCloud for Social Business , основным способом взаимодействия для нас была электронная почта. Сейчас мне не нужно управлять многочисленными почтовыми сообщениями, и, в то же время, я могу с легкостью отслеживать этапы выполнения проектов и контролировать работу сотрудников. Мы также проводим онлайн-брейнсторминги в нашем кампусе, быстро обмениваясь идеями и информацией и, при этом, экономя время и ресурсы для университета».

В рамках деятельности некоммерческой организации Colleagues In Care ( CIC ), миссия которой состоит в улучшении услуг здравоохранения на Гаити, медицинские работники и волонтеры со всего мира используют облачные сервисы IBM SmartCloud for Social Business для доступа к критически важной информации, необходимой для санитарно-медицинского обслуживания местного населения. Новый функционал IBM SmartCloud Docs позволяет сети специалистов-медиков и волонтеров совместно просматривать и редактировать материалы, что, в результате, дало возможность реализовать первую в своем роде образовательную программу сертификации и повышения квалификации по специальности «экстренное акушерство и неотложная медицинская помощь беременным и роженицам». 

«Программа Emergency Medical Obstetrics ( EMO ) Certification Program будет повышать эффективность оказания неотложной помощи медсестрами и вспомогательным персоналом пациенткам в тех местах, где лекарства и ресурсы недоступны, — сообщила Мари Л. Кенерсон ( Marie L . Kenerson ), отвечающая в организации Colleagues In Care за взаимодействие и профессиональное обучение. — Используя IBM SmartCloud Docs , международная команда может быстро загружать готовый учебный контент и медицинскую документацию и, более того, совместно создавать соответствующие исходные материалы для программы EMO ».

Сервисы IBM SmartCloud for Social Business теперь соответствуют требованиям к конфиденциальности в отношении доступа, сбора и обработки персональной информации Safe Harbor , принятым в Швейцарии и Евросоюзе, , что позволяет организациям Европы широко применять облачные решения для социального бизнеса.

Облачные сервисы стали доступнее

  • Доступ к документам в любое время и в любом месте: Новый пакет облачных офисных приложений IBM SmartCloud Docs дает пользователям возможность совместно работать над текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями в защищенной облачной среде, что значительно повышает производительность труда. Пользователи IBM Docs могут сохранять документы в среде IBM SmartCloud , совместно редактировать документы в режиме реального времени, облегчая управление многочисленными версиями от разных авторов коллективно создаваемых документов.
  • Совместное использование и обмен информацией и знаниями в реальном времени: Новые облачные возможности IBM Connections позволяют пользователям использовать функции социальных сетей корпоративного класса для взаимодействия со своими коллегами по работе, а также с партнерами и поставщиками компании для поиска и обмена информацией. Новые сообщества, блоги, вики-ресурсы и файлообменные сервисы будут стимулировать коллективное творчество и инновации.
  • Организация онлайн-конференций и сеансов обмена текстовыми сообщениями «на лету»: Новый сервис e - meeting позволяет рабочим группам организовывать сеансы интерактивного удаленного взаимодействия «на лету» с помощью инструментов мгновенного обмена сообщениями, проведения телеконференций с использованием текстовых и графических материалов, совместного использования, обмена и редактирования документов, таблиц и презентаций для продуктивного сотрудничества с коллегами, партнерами и клиентами в реальном времени.
  • Неограниченный доступ: чат с пользователями разных платформ мгновенного обмена сообщениями, совместное использование и обмен файлами, а также приглашение гостей к участию в сеансах e - meetings – и все это без дополнительной платы.
  • Улучшенное управление мобильными устройствами — Новое ПО помогает компаниям реализовать в облачной среде и обеспечить безопасность корпоративной службы электронной почты на мобильных устройствах, одновременно извлекая выгоду из новых уникальных возможностей, которые предоставляют мобильные и облачные технологии.

Цены и сроки поставки

Офисный пакет IBM SmartCloud Docs доступен уже сегодня без дополнительной платы в составе сервиса IBM SmartCloud Engage Advanced . Приложения IBM SmartCloud Docs можно также приобрести как дополнительную подключаемую опцию для IBM Connections и IBM SmartCloud Engage Standard , предоставляемую по ежемесячной подписке стоимостью 3 доллара в расчете на одного пользователя.

Зарегистрируйтесь по ссылке http :// tek . io / TIuCDy To для участия в интерактивной Web -трансляции, которая состоится 13 декабря 2012 года и расскажет о том, как расширить возможности персонала с помощью социальных инструментов повышения продуктивности офисной работы. Узнать «из первых рук» о том, как клиенты на практике используют социальные приложения и сервисы в облачных средах, можно, зарегистрировавшись на Web -сайте www . ibm . com / connect для участия в конференции IBM по вопросам социального бизнеса, которая запланирована на январь 2013 года.

Более подробная информация представлена на Web -сайте ibmcloud . com / social .

Скриншот интерфейса IBM SmartCloud Docs на Flickr: http://www.flickr.com/photos/ibm_media/8247364625/

Видеоролик на YouTube : http :// www . youtube . com / watch ? v = kd 88 z 7 xANMs & feature = player _ embedded
Публикации по теме
Мобильные устройства
Облачные вычисления/сервисы
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
 
Новости IBM

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.