IBM представляет новые мобильные и облачные решения для социального бизнеса
10, декабрь 2012 Корпорация IBM ( NYSE : IBM ) анонсировала новое программные решения для социального бизнеса, чтобы помочь корпоративным клиентам организовать совместную работу в защищенных облачных средах и с использованием широкого спектра мобильных устройств. Теперь портфель облачных сервисов IBM SmartCloud включает новые социальные сетевые функции, а также пакет облачных офисных приложений IBM SmartCloud Docs , дающий пользователям возможность совместно редактировать текстовые документы, электронные таблицы и презентации, что существенно повышает продуктивность работы. Согласно прогнозу Forrester Research , объем рыночного сегмента бизнес-решений, основанных на облачных вычислениях, вырастет с 41 млрд. долларов в 2010 году до 241 млрд. долларов в 2020 году.[1] Наряду с этим, сейчас стремительно развиваются технологии социальных сетей. По мнению аналитиков Forrester Research , годовые темпы роста рыночных возможностей социального программного обеспечения корпоративного класса будут на уровне 61% до 2016 года, когда объем этого рынка достигнет 6,4 млрд. долларов.[2] Поскольку многие компании сейчас активно внедряют и осваивают облачные, мобильные и социальные решения, IBM стремится помочь своим клиентам, в том числе Университету Техаса в городе Эль-Пасо ( University of Texas at El Paso ), извлечь максимальную выгоду из конвергенции этих технологий, делая их удобными и безопасными для предприятий. Для того чтобы помочь компаниям в реализации этих растущих возможностей, IBM представляет пакет облачных офисных приложений IBM SmartCloud Docs и новые облачные сервисы в составе портфеля IBM SmartCloud for Social Business . Новые предложения IBM позволяют компаниям организовать продуктивное взаимодействие персонала, а также эффективное сотрудничество с клиентами, партнерами и поставщиками. Так, например, совместно редактируя документ в облачной среде, пользователь может отслеживать сетевой статус своих коллег-соавторов данного документа и, при необходимости, обмениваться с ними мгновенными тестовыми сообщениями в реальном времени. Все новые функции объединены в портфеле облачных решений для социального бизнеса IBM SmartCloud for Social Business , содержащем сервисы доступа к сетевым сообществам, службам обмена файлами, организации онлайн-конференций, обмена мгновенными сообщениями, электронной почты и календаря. «Поскольку сейчас сотрудники, работающие удаленно, все чаще получают доступ к корпоративным данным и службам электронной почты и календаря для обмена идеями и повышения эффективности, функциональное взаимодействие социальных, мобильных и облачных технологий становится еще более важным, — подчеркнул Алистер Ренни ( Alistair Rennie ), генеральный менеджер IBM по решениям для социального бизнеса. — Социальные и мобильные технологии ускоряют преобразование бизнеса, помогая всем подразделениям, от группы разработки, отдела кадров и маркетинговой службы до отдела продаж и службы технической поддержки, использовать технологии социального взаимодействия. Возможности облачных вычислений дополнительно усиливают эти процессы, предоставляя мощные вычислительные ресурсы корпоративного уровня в нужное время и в нужном месте». Клиенты получают социальные возможности в облачной среде IBM также представляет ведущих клиентов, которые активнее других внедряют технологии социального взаимодействия и облачные вычисления. Среди таких клиентов: University of Texas at El Paso Colleagues In Care (CIC) , Centrax TCL , NEC Corp. и Victoria Implementation Center and Netkom iBPM LLC . Ученые и преподаватели Университета Техаса в Эль-Пасо используют облачные сервисы IBM SmartCloud for Social Business для отслеживания исследовательских проектов и обмена идеями и информацией в масштабе университетского кампуса. IBM SmartCloud предоставляет экономически эффективное и удобное облачное решение, позволяющее ученым и преподавателям совместно пользоваться ресурсами и работать над исследовательскими проектами, не забивая свои ящики электронной почты и обеспечивая строгий «контроль версий» в процессе работы над общими документами. Техасский университет недавно расширил свое использование сервисов IBM SmartCloud for Social Business для взаимодействия с другими университетами-участниками альянса CASHI ( Computing Alliance of Hispanic - Serving Institutions ) по всей Северной Америке. Деятельность CASHI направлена на увеличение числа испаноговорящих студентов, которые стремятся получить степени бакалавра и магистра по инженерным дисциплинам и информационным технологиям. С помощью сервисов IBM SmartCloud Техасский университет сотрудничает с академическими кругами других учебных заведений в работе над совместными проектами. Пользователи могут совместно использовать файлы, управлять проектами, распределять задачи и обмениваться комментариями по редактируемым документам. «Возможность находить нужные материалы и отслеживать выполнение проектов является чрезвычайно важным преимуществом, — считает доктор Энн Гейтс ( Ann Gates ), руководитель кафедры компьютерных наук в Университете Техаса. — До использования сервисов IBM SmartCloud for Social Business , основным способом взаимодействия для нас была электронная почта. Сейчас мне не нужно управлять многочисленными почтовыми сообщениями, и, в то же время, я могу с легкостью отслеживать этапы выполнения проектов и контролировать работу сотрудников. Мы также проводим онлайн-брейнсторминги в нашем кампусе, быстро обмениваясь идеями и информацией и, при этом, экономя время и ресурсы для университета». В рамках деятельности некоммерческой организации Colleagues In Care ( CIC ), миссия которой состоит в улучшении услуг здравоохранения на Гаити, медицинские работники и волонтеры со всего мира используют облачные сервисы IBM SmartCloud for Social Business для доступа к критически важной информации, необходимой для санитарно-медицинского обслуживания местного населения. Новый функционал IBM SmartCloud Docs позволяет сети специалистов-медиков и волонтеров совместно просматривать и редактировать материалы, что, в результате, дало возможность реализовать первую в своем роде образовательную программу сертификации и повышения квалификации по специальности «экстренное акушерство и неотложная медицинская помощь беременным и роженицам». «Программа Emergency Medical Obstetrics ( EMO ) Certification Program будет повышать эффективность оказания неотложной помощи медсестрами и вспомогательным персоналом пациенткам в тех местах, где лекарства и ресурсы недоступны, — сообщила Мари Л. Кенерсон ( Marie L . Kenerson ), отвечающая в организации Colleagues In Care за взаимодействие и профессиональное обучение. — Используя IBM SmartCloud Docs , международная команда может быстро загружать готовый учебный контент и медицинскую документацию и, более того, совместно создавать соответствующие исходные материалы для программы EMO ». Сервисы IBM SmartCloud for Social Business теперь соответствуют требованиям к конфиденциальности в отношении доступа, сбора и обработки персональной информации Safe Harbor , принятым в Швейцарии и Евросоюзе, , что позволяет организациям Европы широко применять облачные решения для социального бизнеса. Облачные сервисы стали доступнее
Цены и сроки поставки Офисный пакет IBM SmartCloud Docs доступен уже сегодня без дополнительной платы в составе сервиса IBM SmartCloud Engage Advanced . Приложения IBM SmartCloud Docs можно также приобрести как дополнительную подключаемую опцию для IBM Connections и IBM SmartCloud Engage Standard , предоставляемую по ежемесячной подписке стоимостью 3 доллара в расчете на одного пользователя. Зарегистрируйтесь по ссылке http :// tek . io / TIuCDy To для участия в интерактивной Web -трансляции, которая состоится 13 декабря 2012 года и расскажет о том, как расширить возможности персонала с помощью социальных инструментов повышения продуктивности офисной работы. Узнать «из первых рук» о том, как клиенты на практике используют социальные приложения и сервисы в облачных средах, можно, зарегистрировавшись на Web -сайте www . ibm . com / connect для участия в конференции IBM по вопросам социального бизнеса, которая запланирована на январь 2013 года. Более подробная информация представлена на Web -сайте ibmcloud . com / social . Скриншот интерфейса IBM SmartCloud Docs на Flickr: http://www.flickr.com/photos/ibm_media/8247364625/ Видеоролик на YouTube : http :// www . youtube . com / watch ? v = kd 88 z 7 xANMs & feature = player _ embedded |
|