Публикации
Защита высокоскоростного Ethernet WAN, статья
Pure Storage: платформа хранения для клауд эры, статья
Резервное копирование как основной компонент информационной безопасности, статья
Гиперконвергентная система AERODISK vAIR, статья
Big Data Flash – новый сектор AFA, статья
AI – следующая волна компьютеризации, статья
Veritas Access: программно-определяемое хранилище для неструктурированных данных, статья
Brocade Fabric Vision: новые возможности , статья
Cisco: машинное обучение для ИБ, статья
Toshiba представляет однокорпусные SSD-диски на основе 64-слойной 3D флеш-памяти, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Teradata Форум в Москве собрал экспертов в области корпоративных хранилищ данных и аналитических решений

19, декабрь 2012  —  КорпорацияTeradata (NYSE: TDC ),мировой лидер рынка решений для хранения и анализа данных,провела Teradata Форум 2012, собравший более 300 участников, которые обсудили современные тенденции на рынке хранилищ данных,управления корпоративной информацией и аналитических инструментов.

Открыл Teradata Форум ГерманнВиммер ( HermannWimmer ), Teradata PresidentInternational , с презентацией, в которой подчеркнул необходимость последовательного сбора, анализа и интеграции данных как ключевого конкурентного преимущества любой организации в современном мире.

Большой интерес участников Форума вызвал пленарный доклад СурешаПиллая ( SureshPillai ), главыдепартамента аналитики в области интернет-маркетинга eBay (Европа), о методах сбора и анализа информации в практике интернет-маркетинга компании .В своем выступлении г-н Пиллай отметил, что для eBay сбор и тщательный анализ информации о поведении клиентов в интернете с помощью мощных аналитических средств является критически важной задачей, так как на основании этих данных могут приниматься взвешенные решения об инвестировании в маркетинговые кампании.

КрисВанХамбейк ( KrisVanHumbeeck ),руководитель отдела глобального учета затрат и контроллинга, DHLExpress , поделился практическим опытом DHL по внедрениюрешения Teradata при создании единой централизованной системы Insight , используемой для анализа данных во всех подразделениях корпорации. Новая система, созданная на основе решения TeradataValueAnalyzer(TVA) и дающая возможность отслеживать все действия DHL по работе с клиентами, позволила заменить многочисленные существующие информационные системы, повысить качество работы компании и сэкономить значительные средства на эксплуатации систем.

Завершило пленарную программу выступление Стивена Бробста ( StephenBrobst ), технического директора Teradata , который привел примеры программ лояльности различных организаций и показал влияние систем анализа данных на их успешность.

Секционные заседания Teradata Форум 2012 собралимногочисленную аудиторию отраслевых специалистов.В рамках секции «Госсектор и ТЭК»Олег Богатырев, первый заместитель генерального директора ГНИВЦ «ФНС России», представил программу модернизации АИС «Налог 3» в налоговых органах Российской Федерации, целью которой были оптимизация и снижение трудоемкости выполнения бизнес-процессов, повышение открытости налоговых органов и комплексное использование накопленной в ФНС информации.При этом для бизнес-аналитики в АИС «Налог 3» выбор был сделан в пользу решения Teradata .

Дэвид Мей (David May), менеджер по развитию BI , Vodafone (Чехия),в рамках секции «Телекоммуникации»рассказал об опыте Vodafone по внедрению корпоративного хранилища данных и преимуществах решения, среди которых сокращение количества отчетов, стандартизация подхода к определению бизнес-требований, унификация информации, представленной в витринах данных и другие.

Выступления в секции «Финансовый сектор» открыл МихалВентруба ( MichalVentruba ), глава Центра Компетенции BI , KomercniBanka (группа SocieteGenerale , Чехия), который поделился с аудиторией своим взглядом на основные плюсы использования систем бизнес-аналитики и корпоративных хранилищ данных в секторефинансовых услуг. Г-н Вентруба подчеркнул, что внедрение BI систем в банковской сфере, прежде всего,позволяет сформировать в организации целостный взгляд на клиента и получить больший отклик при проведении маркетинговых кампаний, что в свою очередь приводит к появлению возможности для дополнительных продаж банковских услуг.

Также с докладами на Teradata Форум2012 выступилиДмитрий Кузякин, вице-президент, начальник Управления CRM и исследований, Банк ВТБ24 ; Андрей Оберемок, руководитель управления стратегического анализа и планирования, ЗАО КБ « Ситибанк » ;Роман Постников, директор по монетизации данных и клиентской аналитике, МегаФон ;Александр Борисов, руководитель отдела коммерческого контроллинга, МЕТРО Кэш энд Керри ;ДжейкобБоруп (JacobBorup), глава программы лояльности CoopPlus, COOP; Александр Кривоноc, ведущий специалист сектора развития КХД департамента ИТ, ЗАО « Тандер » ; Людмила Сагайдак, начальник отдела поддержки и развития CRM и Marketing DW, « УкрСиббанк » (группа BNP Paribas) ; Елена Монахова, генеральный директор, « Тейдер » ,а также ведущие технические эксперты корпорации Teradata .

Познакомиться с фото-отчетом Teradata Форум 2012 можно на официальном сайте мероприятия: http://teradata-forum.ru/docs/photo

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости Teradata

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.