Публикации
Veritas Access: программно-определяемое хранилище для неструктурированных данных, статья
AI – следующая волна компьютеризации, статья
Brocade Fabric Vision: новые возможности , статья
Intel революционизирует хранение, статья
Cisco: машинное обучение для ИБ, статья
Вечные архивы на оптике, статья
Intel демократизирует использование AI, статья
Big Data Flash – новый сектор AFA, статья
Выбираем NVMe over Fabrics, статья
Интеллектуальное управление ресурсами больших инфраструктур, статья
Магнитные ленты LTO-7: новые возможности и сферы применения, статья
Виртуализация сетей: новый подход к безопасности, статья
SANsymphony: первая параллельная, статья
ETERNUS AF: все преимущества AFA в сравнении с СХД на базе HDD, статья
Рынок систем хранения данных. Итоги третьего квартала 2016, новость
Рынок серверов. Итоги третьего квартала 2016. На фоне падения мирового рынка серверов российский рынок показал рост на 8%, новость
Российский рынок СХД: результаты второго квартала 2016 года, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
IBM: новое ПО и облачные сервисы помогают реализовать концепцию социального бизнеса

19, февраль 2013  —  Корпорация IBM ( NYSE : IBM ) анонсировала новое программное обеспечение и облачные сервисы, которые призваны помочь руководителям, в частности, директорам по маркетингу и кадровым ресурсам ( HR ), преобразовать их предприятия с помощью технологий социального бизнеса. Новые предложения помогут руководителям компаний интегрировать лидирующие в отрасли технологии IBM для социальных сетей и аналитики в корпоративные бизнес-процессы, обеспечить персонал самыми современными технологиями совместной работы и преобразовать потребительский опыт.

Новые предложения социального ПО помогут организациям проводить более глубокий анализ  Больших данных, создаваемых в результате использования соцсетей. Организации, применяющие аналитику к своим данным для достижения конкурентного преимущества, с большей вероятностью добиваются результатов, значительно превосходящих коллег по отрасли*.

Сегодня многие ведущие организации, в том числе 61% компаний из списка Fortune 100, используют технологии IBM для социального бизнеса, чтобы преобразовать бизнес-операции, связанные с обслуживанием клиентов. Новые решения обеспечивают связь сотрудников по всему миру, что ускоряет принятие бизнес-решений, а также проводят более глубокий анализ Больших данных из таких источников как Twitter , Facebook , блоги и публичные форумы, что позволяет оперативно реагировать на потребительские тенденции и опережать конкурентов.

Сегодня пользовательские социальные сети находятся в расцвете, а технологии социального бизнеса, по оценкам Forrester Research , являются стремительно растущим сегментом рынка, объем которого вырастет до 6,4 млрд. долларов к 2016 году**.  

Руководители предприятий, в частности, директора по HR , стремятся реализовать концепцию «разумного» персонала, чтобы раскрыть потенциал сотрудников и стимулировать внедрение инноваций. 70% компаний, принявших участие в недавнем опросе IBM CEO study , сочли человеческий капитал важнейшим активом для устойчивого развития бизнеса.

В то же время, социальные медиа и прогностическая аналитика превратились в незаменимые инструменты для директоров по маркетингу ( CMO ), которые используют эти технологии, чтобы добиться более интеллектуального, интуитивно понятного и персонализированного потребительского опыта. Недавнее исследование IBM CMO study показало, что 82% респондентов планируют в течение ближайших 3-5 лет расширить использование социальных медиа для взаимодействия со своими клиентами.

IBM анонсировала следующее программное обеспечение и облачные сервисы:

  • Новая веб-ориентированная среда социальных сетей, которая расширяет возможности HR -менеджеров по найму и адаптации новых сотрудников, а также предоставляет персоналу доступ к цифровым медиа и данным в реальном времени, позволяя ускорить принятие решений.
  • Программное обеспечение, предназначенное для разработки и проведения комплексных рекламных кампаний в ведущих социальных сетях, которое поможет специалистам по маркетингу сформировать однородный потребительский опыт по всем каналам продвижения в Интернете.
  • Новая версия лидирующей в отрасли платформы IBM для социальных сетей, которая обеспечит пользователей расширенными возможностями доступа и анализа Больших данных, включая контент Facebook , Twitter , аудио и видео.  
  • IBM также анонсирует выпуск первого в отрасли по-настоящему «социального» клиента электронной почты (в настоящее время в бета-версии), поддерживающего функции обмена файлами и лент активности и обладающего упрощенным пользовательским интерфейсом. Это будет первое большое обновление пакета Notes / Domino за пять лет.

« IBM коренным образом меняет процессы обслуживания клиентов с помощью когнитивных вычислений и передовой аналитики, — отметил Алистер Ренни ( Alistair Rennie ), генеральный менеджер IBM по решениям для социального бизнеса. — Социальный бизнес превратился из перспективной идеи в важнейшую платформу, которая широко используется заказчиками для оснащения персонала передовыми инструментами для работы с клиентами».

Самые современные ПО и сервисы для персонала

В дополнение к приобретению в декабре 2012 года компании Kenexa за 1,3 млрд. долларов, IBM анонсировала новую веб-среду для социальных сетей, которая призвана интегрировать лидирующую в отрасли платформу IBM для корпоративных социальных сетей с решениями Kenexa для рекрутинга, адаптации, обучения и управления продуктивностью сотрудников.

Пакет IBM Employee Experience Suite поможет менеджерам по кадрам решить проблему нехватки квалифицированных трудовых ресурсов путем привлечения, расширения возможностей и мотивирования сотрудников, а также оснащения персонала эффективными инструментами для достижения лучших результатов в работе. Так, сотрудники смогут использовать возможности соцсетей, онлайн-конференций и службы мгновенного обмена сообщениями для доступа к приложениям, сервисам и интерактивному цифровому контенту, включая видеоматериалы, что улучшит взаимодействие между глобально распределенными рабочими группами.

Данный пакет планируется интегрировать с системой Kenexa ' s Applicant Tracking System , что позволит менеджерам по кадрам более оперативно обучать персонал и выявлять среди сотрудников тех, кто обладает наибольшим потенциалом. HR -менеджеры смогут настраивать пакет приложений для рекрутинга, использовать его при проведении программ адаптации, повышения квалификации, для проведения опросов среди сотрудников и управления продуктивностью труда. Кроме того HR -данные будут доступны  с широкого спектра мобильных устройств, что поможет кадровым службам наладить связь с сотрудниками, все шире использующими соцсети и мобильные устройства.   

«Объединение предложений Kenexa и IBM предоставит широкие возможности для трансформации процессов привлечения, обучения и удержания сотрудников, — подчеркнул Росс Гроссман ( Ross Grossman ), вице-президент компании Regeneron Pharmaceuticals по кадровым вопросам. — В сфере биотехнологий идет жесткая конкуренция за самые квалифицированные кадры. Мы рады, что привлечь грамотных и инициативных людей, которые впишутся в нашу корпоративную культуру и смогут показать значительные результаты, станет легче ».

Преобразование потребительского опыта

Рост числа потребителей, подкованных в использовании соцсетей и технологий, вынуждает организации во всем мире использовать средства социального бизнеса и аналитики для улучшения и расширения потребительских возможностей, и повышения качества обслуживания клиентов. IBM представила новые возможности, которые позволят специалистам по маркетингу разрабатывать, тестировать и оптимизировать комплексные рекламные кампании, не прилагая серьезных усилий.

Например, новый функционал Social Media Publisher из пакета веб-ориентированного программного обеспечения IBM позволяет CMO и другим сотрудникам отдела маркетинга публиковать контент кампаний по продвижениию в популярных социальных сетях «одним щелчком мыши» без привлечения ИТ-специалистов.

Эти новые функции дополнительно усилят портфель продуктов и решений IBM для Разумной коммерции, позволяя заказчикам во всем мире обеспечивать высочайшие уровни обслуживания своих потребителей.

Социальные программные продукты для предприятий

В рамках сегодняшних анонсов IBM представляет новую версию своей платформы социальных сетей – IBM Connections . Новое ПО дополнительно расширит возможности пользователей в доступе и анализе Больших данных, из источников внутри и за пределами организации, включая контент Facebook и Twitter , аудио и видео.

Версия IBM Connections 4.5, которая выйдет в марте 2013 года, будет содержать встроенные возможности управления документами, что позволит членам социальной сети получать, анализировать и оперировать данными самых разных форматов и типов в контексте свой работы для улучшения принятия решений и достижения высоких результатов. Функция Content Manager из пакета IBM Connections позволит рабочим группам и онлайн-сообществам эффективно обмениваться знаниями для решения бизнес-задач, повышения продуктивности и повышения прибыли.

Пользователям IBM Connections с помощью облачных технологий предоставляется доступ к новым социальным функциям, включая ведение блогов и поддержку процесса генерации идей ( ideation ). Кроме того, в IBM Connections будет реализована расширенная интеграция социальных возможностей в клиент Microsoft Outlook , что обеспечит пользователей доступом к своим данным в социальных сетях, таким как профили, файлы и сообщества. 

В декабре прошлого года IBM расширила свою платформу социального бизнеса, включив в нее возможности редактирования социального контента и документов как в традиционном варианте развертывания, так и в «облаке». Недавно выпущенное решение IBM Docs , доступное в виде программного продукта для локального развертывания и как часть пакета облачных сервисов IBM SmartCloud for Social Business , позволяет совместно составлять и редактировать текстовые документы, электронные таблицы и презентации, используя браузер, что повышает общую продуктивность работы.

IBM также сообщила о планах начать поставки IBM Notes and Domino Social Edition 9 в марте 2013 года. Программное обеспечение IBM Notes and Domino 9 станет первым в отрасли по-настоящему «социальным» клиентом электронной почты благодаря широкому спектру социальных инструментов, предлагаемых пользователям как стационарных персональных компьютеров, так и разнообразных мобильных устройств. Приложениями IBM Notes and Domino пользуются более половины компаний из рейтингового списка Fortune 500. Мобильные решения IBM управляют и поддерживают многочисленные платформы, включая операционные системы Apple ( iOS 6), Android и Microsoft Windows , смартфоны Windows и Blackberry (в том числе BlackBerry 10).  

Более подробную информацию об инициативах IBM в области социального бизнеса и реализации концепции «разумного» персонала можно получить на веб-сайте IBM по адресу http :// www . ibm . com / press / socialbusiness или в лентах Twitter (хэштеги # IBMSocialBiz и # IBMConnect ).

Видеоролик YouTube : http :// www . youtube . com / watch ? feature = player _ embedded & v = WOYNyXUmVCs

 

* Отчет MIT Sloan Management Review и IBM Institute for Business Value " Analytics : The Widening Divide " («Применение аналитики как отличительная черта лидера»), 2011 год

** Отчет Forrester Research , Inc ., " Social Enterprise Apps Redefine Collaboration " («Корпоративные социальные приложения преобразуют возможности сотрудничества и коллективной работы»), 30 ноября 2011 года

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Облачные вычисления/сервисы
 
Новости IBM

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.