Публикации
HPE InfoSight – искусственный интеллект для центров обработки данных, статья
Использование Linux в общедоступных корпоративных облаках, статья
Перспективы и проблемы ИИ, статья
Платформы Cisco для аналитики, статья
SCM – перспективы одноуровневой памяти, статья
Intel: новые флэш-устройства, статья
ETERNUS AF S2 – новый уровень ценовой доступности для цифровой трансформации , статья
Evergreen – решение главной проблемы СХД , статья
Cisco: гиперконвергенция для новых вызовов , статья
2018 – год начала больших перемен в отрасли , статья
HPDA: еще и ускорение аналитики больших данных , статья
Компоненты архитектуры Intel для СХД нового поколения , статья
SAP Leonardo ML “в разрезе” , статья
Единая платформа мониторинга гетерогенных СХД, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
SAP CRM НА ПЛАТФОРМЕ SAP HANA: УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

6, март 2013  —  Компания SAP AG в рекордно короткие сроки перешла на решение SAP CRM на платформе SAP HANA. Для реализации проекта понадобилось всего 2,5 месяца. Объявление было сделано на выставке CeBIT-2013 , которая проходит с 5 по 9 марта в Ганновере, Германия.

Компания SAP перенесла важную для бизнеса систему CRM в приложение SAP CRM на платформе SAP HANA, реализовав этот проект в рекордные сроки. При этом компания стала первым клиентом нового решения. Более 14 000 пользователей SAP по всему миру, включая 4000 параллельно работающих пользователей, еженедельно получают доступ к системе. Сейчас они пользуются преимуществами безопасного доступа в реальном времени и из любого места к важным для бизнеса данным, что позволяет повысить производительность труда, эффективность бизнеса и качество принимаемых решений.

В современном бизнесе высоко ценятся скорость и мобильность. Корпоративные пользователи ожидают от программного обеспечения быстрой реакции, а также качественной и надежной информации. Кроме того, традиционный подход приложений для настольных компьютеров давно устарел, теперь пользователи хотят получать информацию в любой момент, в любом месте и в режиме реального времени, на различные мобильные устройства. В 2010 г. специалисты SAP впервые рассказали о том, как вычисления в оперативной памяти и платформа SAP HANA могут значительно повысить доступность и скорость получения бизнес-информации. С этого момента количество клиентов платформы SAP HANA стало увеличиваться самыми быстрыми темпами за всю историю компании.

«Доступ в реальном времени к процессам клиентов позволяет постоянно анализировать наш бизнес и точно понимать, куда необходимо направить дополнительные ресурсы и усилия по планированию. Глобальное подразделение по работе с клиентами SAP поддерживает разработку инновационных бизнес-приложений SAP на основе платформы SAP HANA, оставаясь при этом очень активным внутренним клиентом, - говорит Роберт Энслин, президент глобального подразделения по работе с клиентами и член глобального совета правления SAP AG. - Благодаря переносу нашей собственной системы CRM в приложение SAP CRM на платформе SAP HANA, мы получили преимущества за счет более быстрой работы решения без нарушения рабочего процесса, а также возможности принимать продуманные решения на уровне клиента через руководство компании, в любое время и в любом месте».

«Предоставление приложения SAP CRM на платформе SAP HANA - это только первый шаг. Мобильные устройства, например смартфоны и планшетные ПК, часто используются в компании SAP, они являются предпочитаемым вариантом для получения доступа к информации о клиенте, - отмечает Оливер Бассманн директор по информационным технологиям компании SAP AG. - Поэтому для нас так важно включить приложение SAP CRM на платформе SAP HANA в нашу мобильную стратегию».

Повышение производительности всей системы

Реализация приложения SAP CRM на платформе SAP HANA позволяет повысить производительность различных процессов в системе. Сюда относятся как относительно простые процессы, например создание бизнес-партнера и контакта, так и более сложные — например, переход от действия к возможности, а также управление учетными записями и возможностями. Первые отзывы пользователей говорят о повышении производительности при управлении центром телефонного обслуживания, особенно при поиске и создании отчетов. Компания SAP пользуется преимуществами приложения SAP CRM на платформе SAP HANA, которое позволяет принимать решения в реальном времени, повысить эффективность бизнеса и производительность труда, а также улучшить работу ИТ.
Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости SAP

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.