Публикации
Защита высокоскоростного Ethernet WAN, статья
Pure Storage: платформа хранения для клауд эры, статья
Резервное копирование как основной компонент информационной безопасности, статья
Гиперконвергентная система AERODISK vAIR, статья
Big Data Flash – новый сектор AFA, статья
AI – следующая волна компьютеризации, статья
Veritas Access: программно-определяемое хранилище для неструктурированных данных, статья
Brocade Fabric Vision: новые возможности , статья
Cisco: машинное обучение для ИБ, статья
Toshiba представляет однокорпусные SSD-диски на основе 64-слойной 3D флеш-памяти, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Банк Хоум Кредит построил аналитический CRM на платформе SAS Campaign Management

9, апрель 2013  —  Банк Хоум Кредит, крупнейший частный розничный банк в России, автоматизировал подготовку, запуск и проведение целевых кампаний на базе решения SAS Campaign Management . В марте этого года система была запущена в промышленную эксплуатацию.

Банк Хоум Кредит, имеющий клиентскую базу в России, в которую входит более 24 млн человек, активно развивает целевой маркетинг с 2008 года. К моменту начала выбора специализированного решения SAS банк успел накопить огромный опыт в этой области и детально проработать методологию подготовки и проведения маркетинговых кампаний. Разработанная банком методология изначально была реализована на базе основной банковской системы (АБС), которая фактически выполняла и функцию CRM . Реализованная функциональность позволила банку одному из первых в России успешно развернуть маркетинговые активности, нацеленные на увеличение кросс-продаж и повышение лояльности клиентов. Банк быстро развивался, активно диверсифицировал свой бизнес, стал предлагать не только POS ?кредиты, но и вклады, карточные продукты. Создавались и расширялись новые каналы продаж. Разработанная самим банком система управления целевым маркетингом перестала отвечать ключевым требованиям по производительности и не обеспечивала необходимой гибкости в настройке маркетинговых кампаний. К концу 2010 года назрела необходимость внедрить промышленное решение.

«Мы очень тщательно подошли к выбору системы, - отмечает Ян Гурт ( Yan Hurt ) , начальник управления по работе с клиентской базой. - Тендер проходил в два этапа и занял в общей сложности около года, завершившись в конце 2011 года. С позиции накопленного нами опыта мы, прежде всего, оценивали полноту функционала предложенных нам решений, возможности их интеграции с нашими внутренними системами и, конечно, внедренческий опыт проектных команд. Мы отдали предпочтение решению SAS ».

«Решения компании SAS для клиентской аналитики и управления целевым маркетингом очень востребованы в последние годы на российской банковском рынке. Но то, что Банк Хоум Кредит выбрал именно наш продукт и успешно внедрил его в плановые сроки, для нас особенно ценно, – подчеркивает Юлий Гольдберг , директор по работе с финансовым сектором SAS Россия/СНГ. - Не секрет, что Банк Хоум Кредит - один из самых успешных и быстро растущих розничных банков на российском рынке. Таким результатам банк в первую очередь обязан высокому профессионализму своих сотрудников, и мы гордимся, что после тщательного анализа и при наличии очень сильных конкурентов они предпочли SAS ».

Тестовая эксплуатация решения SAS Campaign Management , которую банк проводил в течение последних трех месяцев, уже показала значительный прогресс и в плане производительности, и в плане скорости и удобства настройки целевых кампаний. В ходе внедрения было настроено 60 типовых кампаний. Уровень отклика по ним увеличился более чем на 5%. Результаты тестовой эксплуатации, а также опыт применения решения SAS Campaign Management в других российских банках дают все основания рассчитывать на быструю окупаемость инвестиций уже в 2013 году.

«Благодаря внедрению решения SAS сотрудники нашей службы маркетинга стали гораздо более самостоятельными, независимыми от ИТ. Теперь в их распоряжении есть полный набор данных по клиентам – витрина аналитического CRM , построенная в рамках проекта. - рассказывает о позитивных организационных изменениях, связанных с внедрением, Ян Гурт. - Инструменты SAS позволяют пользователям самим, без привлечения ИТ-специалистов, отобрать целевую аудиторию кампаний, в том числе с применением прогнозных моделей, сформировать для клиентов персонифицированное предложение, выбрать и реализовать оптимальную схему коммуникации с клиентами. Для нас очень важно, что благодаря внедрению SAS нам удалось снизить нагрузку на АБС, и теперь ее ресурсы могут использоваться для более производительного решения учетных задач банка».

Внедрением в банке аналитического CRM на платформе SAS занимались специалисты компании Glowbyte , одного из партнеров SAS  Россия/СНГ. Проектная команда осуществляла интеграцию решения SAS Campaign Management с хранилищем данных банка и каналами коммуникации с клиентами. Чтобы обеспечить соответствие внедренного решения стандартам SAS и обеспечить минимизацию выполняемых интегратором кастомизаций, банк поручил SAS Россия/СНГ выполнение авторского надзора ( Quality Assurance ) в рамках проекта.
Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости SAS

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.