Buffalo Technology дифференцирует портфель оборудования и объявляет о новом назначении
25, апрель 2013 Компания Buffalo Technology объявляет о развитии стратегии в России и странах СНГ. Начиная с 2013 года, наряду с работой в сегменте конечных потребителей, японский производитель планирует выйти и в сегмент малых и средних предприятий. На сегодняшний день Buffalo Technology известна на российском рынке в большей степени как поставщик оборудования для хранения данных и организации домашних беспроводных сетей. Компания предлагает такие устройства, как внешние и сетевые накопители, оптические приводы, беспроводные роутеры и адаптеры. Продукция Buffalo пользуется спросом у российских потребителей благодаря дизайну, использованию передовых технологий и надежности. Так модель переносного накопителя данных MiniStation Thunderbolt была объявлена продуктом года на международной выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2013 в Москве. Новая стратегия компании направлена на дополнение существующего портфеля линейкой оборудования для создания корпоративной информационной эко-системы на предприятиях малого и среднего бизнеса. Помимо систем хранения данных и Wi - Fi роутеров, в портфель B 2 B решений компании войдут корпоративные коммутаторы и коммутаторы с поддержкой P о E . В ближайшие планы Buffalo Technology также входит выпуск SNMP системы собственной разработки. Продукция компании поможет предприятиям малого и среднего бизнеса организовать проводные и беспроводные сети, а также хранение данных (с помощью корпоративных сетевых хранилищ и систем резервного копирования) на оборудовании одного производителя. Встроенные антивирусы и использование единой системы управления устройствами позволяет в кратчайшие сроки развернуть защищенную и управляемую информационную инфраструктуру. Для продвижения линейки корпоративных продуктов Buffalo Technology предусматривается развитие каналов сбыта. Компания планирует активно развивать отношения с федеральными и региональными дистрибуторами, а также сделать упор на работу с системными интеграторами и партнерами сфокусированными на проектном бизнесе. Выход на российский рынок корпоративных решений Buffalo является частью глобальной стратегии компании. Расширение продуктовой линейки уже было осуществлено в странах западной Европы. Для успешной реализации стратегии в 5 географических регионах на должность Директора по развивающимся рынкам был приглашен Дмитрий Танюхин, обладающий необходимым опытом. Ранее, он в течение 5 лет возглавлял российское представительство компании NETGEAR . Основной задачей Дмитрия будет увеличение продаж оборудования Buffalo и развитие бизнеса. В зону его ответственности входит управление работой команд в более чем 15 государствах, построение эффективных каналов продаж диверсифицированного продуктового портфеля и их развитие, определение локальных ценовых политик, а также укрепление бренда. |
|