Публикации
HPE: легкий путь в IIoT, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
Дезагрегированные компонуемые среды для высокопроизводительных задач, статья
HPE Primera: интеллектуальная СХД HPE 3PAR, статья
HPE Elastic Platform for Big Data and Analytics, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
Технологии кэширования данных современных СХД, статья
End-to-end NVMe AFA-массивы Huawei, статья
FusionStorage 8.X: облачное хранилище для ЦОД нового поколения, статья
Микросхемы ускорения вычислений нейросетей, статья
MAX Data: SCM для ускорения БД, статья
Persistent Memory: новый уровень хранения данных, статья
Как строить озера данных? , статья
Violin Systems: новые решения для новых вызовов, статья
SweRV Core – первое RISC-V процессорное ядро Western Digital, статья
Преимущества использования SCM-кэша в составе внешних СХД HPE, статья
HPE InfoSight – искусственный интеллект для центров обработки данных, статья
Intel: новые флэш-устройства, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
SAP AG объявила о расширении портфеля решений для аэрокосмической отрасли и оборонно-промышленного комплекса (SAP for Aerospace & Defense)

16, май 2013  —  Компания SAP AG объявила о расширении портфеля решений для аэрокосмической отрасли и оборонно-промышленного комплекса ( SAP for Aerospace & Defense ) . Интеграция с платформой SAP HANA , корпоративные мобильные приложения, аналитические решения и решения SAP 3D Visual Enterprise поддерживают производственные процессы и помогают компаниям-изготовителям комплектного оборудования (OEM) улучшить послепродажное обслуживание.

«Как правило, рентабельность послепродажного обслуживания выше рентабельности продаж основного оборудования, и производители активно ищут пути реализации этого потенциала,— сказал Кристофер Маклаки (Christopher MacLuckie), менеджер по решениям подразделения Aerospace and Defense, SAP Labs.— Конкуренция в этой сфере очень высока, и превосходное обслуживание клиентов может стать одним из главных конкурентных отличий. Благодаря интеграции новейших технологий в процессы послепродажного обслуживания, OEM-производители в реальном времени получают информацию о клиентах и состоянии оборудования, быстрее реагируют на ситуацию и улучшают качество обслуживания».

Компания SAP помогает предприятиям аэрокосмической и оборонной промышленности улучшить качество послепродажного обслуживания. Это становится возможным благодаря следующим преимуществам:

  • Улучшение качества обслуживания клиентов . Решение SAP 360 Customer на базе платформы SAP HANA дает OEM-производителям возможность использовать самые современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами, а также вычисления в оперативной памяти для эффективного анализа больших данных. Производители быстрее и эффективнее решают проблемы клиентов благодаря оптимизации процессов обслуживания. Компания HCL - партнер SAP - поставляет сертифицированное SAP решение iMRO для управления техническим обслуживанием, текущим и капитальным ремонтом, а также надстройку для решения SAP Enterprise Asset Management (SAP EAM). Решения iMRO и SAP EAM дополняют друг друга, обеспечивая комплексную поддержку бизнеса в сфере оказания ремонтных услуг - от планирования и инженерного обеспечения до определения объема работ и их выполнения. Преимущества для компаний: эффективное использование активов, минимизация незапланированных изменений в расписании полетов.
  • Повышение производительности . Технологии SAP для корпоративной мобильности и визуализации выводят OEM-производителей на новый уровень операционной эффективности. Это становится возможным благодаря поддержке в реальном времени рабочих, задействованных в производственном процессе, а также доступу к необходимым данным с использованием передовых систем трехмерной визуализации. При обслуживании клиентов применяются трехмерные визуализации, которые помогают лучше понять текущую ситуацию и обеспечить согласованность действий. Например, можно подготовить трехмерные анимированные инструкции для специалистов по техническому обслуживанию, чтобы они быстрее и точнее выполняли ремонтные операции. Такой подход помогает сократить оборотное время и увеличить доступность активов.
  • Максимально эффективное использование оборудования. Решение SAP Predictive Analysis сочетает алгоритмы прогнозирования с вычислениями в оперативной памяти на основе SAP HANA. Это позволяет OEM-производителям быстрее и эффективнее анализировать данные о техническом обслуживании, точнее прогнозировать возможные отказы оборудования и реализовать стратегический подход к планированию работ по техническому обслуживанию.
Клиенты продемонстрируют, как инновационные решения SAP for Aerospace & Defense помогают повысить рентабельность послепродажного обслуживания, на конференции SAPPHIRE NOW (14–16 мая 2013 г., Орландо, штат Флорида, США).
Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости SAP

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 88; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.